Где брать фотографии и иллюстрации для бизнеса в 2023 году?

Игорь Бахарев

Пока множество гигантов ресторанного, модного, автомобильного бизнесов покидали рынок, многие не заметили уход крупных фотостоков. Но для всех, кто работает в диджитал и ежедневно создает объекты визуальной коммуникации, это стало большой проблемой. 

Где скачать фотографию для рекламного креатива или иллюстрацию для сайта? В этой статье мы собрали топ-5 доступных онлайн-площадок, на которых сегодня можно купить графический контент.

Lori


Количество изображений: более 28 млн

Возможность выкладывать контент: да

Возможность платить картами российских банков: да

Крупный российский фотосток с авторскими изображениями и видео.

На сайте доступен онлайн-чат, в котором могут оказать оперативную поддержку. Изображения доступны в формате JPEG. Рядом с каждым указано количество продаж и дата съемки. На цену влияет размер фотографии и тип лицензии. В среднем одно изображение обойдётся вам в 300-500 рублей при условии публикации только онлайн.

После покупки контента вы получите пакет документов, подтверждающих легальное пользование изображениями.

Photogenica

Количество изображений: более 230 млн

Возможность выкладывать контент: да

Возможность платить картами российских банков: да

Этот российский сайт можно назвать цифровым маркетплейсом: на нем представлены продукты других фотобанков. 

Площадка обладает обширной базой не только фотографий в высоком разрешении, но и футажей, векторных изображений и даже аудио. Все материалы на сайте сгруппированы по тематике, а фильтры поиска позволяют задать ориентацию, размер, план, цвет, отсутствие или присутствие людей на фото и т. д. Рядом с каждым изображением указана его цена. Купить контент можно по подписке от 7 900 рублей в месяц или поштучно. 

Pressfoto


Количество изображений: более 1 млн фотографий и 700 000 векторных изображений

Возможность выкладывать контент: да

Возможность платить картами российских банков: да

Ещё один российский фотосток с подборками фото на популярные темы. 

Кроме фото на площадке можно приобрести векторные изображения и видеоролики. Сайт предоставляет всю необходимую документацию для подтверждения законного приобретения и использования изображений. Интересной особенностью площадки является подборка популярных запросов изображений, которые чаще всего ищут покупатели. Например, сейчас это уход за собой, архитектура, доставка еды.

Стоимость подписки зависит от количества скачиваний и стартует от 2 160 рублей в месяц. Поштучная цена изображений от 100 до 9 000 рублей, в зависимости от разрешения и типа лицензии.

CanStockPhoto

Количество изображений: неизвестно

Возможность выкладывать контент: нет

Возможность платить картами российских банков: да

На международной площадке можно скачать фото, иллюстрации и векторные изображения. 

Покупка возможна как по подписке, так и с помощью внутренней валюты – кредитов. Чем выше качество фото, тем больше кредитов придётся потратить. В подписке также доступны разные условия. Её стоимость зависит от числа скачиваний в день, количества пользователей в аккаунте и необходимых размеров картинок. Минимально можно купить 12 кредитов, что обойдётся вам в 12 долларов, а минимальная подписка на месяц буде стоить 39 долларов.


Ярмарка Мастеров – Livemaster


Количество изображений: более 13 тысяч

Возможность выкладывать контент: да

Возможность платить картами российских банков: да

Спорим, вы не знали, что на одной из крупнейших российских платформ по продаже хендмейда можно купить ещё и изображения? Кроме фотографий и рисунков на этом маркетплейсе продаются цифровые открытки и приглашения, стикеры, календари. Стоимость изображений — от 100 рублей. 

Главный минус — отсутствие лицензирования изображений. Но зато можно написать каждому автору напрямую и обсудить этот вопрос лично или договориться о сотрудничестве. К тому же, отсутствие лицензии – не всегда помеха. Например, в ней нет необходимости, если вы покупаете цифровые приглашения на свадьбу или фотокартину в свой офис.

Сегодня в России доступны миллионы изображений от отечественных дизайнеров, фотографов и иллюстраторов. Рекомендуем вам использовать их на легальной основе, приобретая на специализированных площадках.

Материал по теме

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах

Материал по теме

Как фотографировать товар для ИМ: гид от "Ламбада-маркет"

Материал по теме

Как неудачный UX лишает интернет-магазин прибыли: примеры и советы

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

current-theme

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

current-theme

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

current-theme

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

current-theme

Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

current-theme

Ритейлеры дали прогнозы на День Холостяка и Чёрную Пятницу

current-theme

Рост числа продавцов на маркетплейсах замедлился до 17%: обзор рынка онлайн-торговли в 2024 году

current-theme

Дарксторы в жилых домах под угрозой запрета

current-theme

Онлайн-торговля продолжает давить на офлайн в преддверии распродаж

current-theme

Электроточилки и умные подушки: Мегамаркет выяснил, какие необычные товары покупают россияне

current-theme

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Актуальное сейчас

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ отчиталась об успешном внедрении цифрового ИИ-ассистента, который помогает операторам горячей линии консультировать клиентов по ассортименту материалов, их техническим свойствам, правил...

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

Согласно исследованию Яндекс.Маркета, проведенному среди более чем 1200 мам с детьми до 10 лет, маркетплейсы стали основным местом для приобретения товаров для детей. Чаще всего на маркетплейсах заказывают ...

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

19-21 ноября пройдет крупнейший форум страны по маркетплейсам MPSTATS EXPO Трансформация, где на одной площадке встретятся ключевые игроки рынка, чтобы обсудить текущие вызовы и возможности для бизнеса. Бол...

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

Мегамаркет проанализировал, что чаще всего оказывается в "Избранном" и "Корзине" россиян накануне главных распродаж года. Смартфоны, косметика, продукты питания и посуда пополняют списки "Избранного", а кор...

Wildberries запустила собственную сеть АЗС

Объединенная компания Wildberries и Russ объявила о запуске сети автозаправочных станций. Первыми воспользоваться новыми АЗС смогут водители, сотрудничающие с компаниями. В дальнейшем Wildberries планирует ...

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

Согласно исследованию Авито Рекламы и Авито Товаров, проведенному среди 10 000 россиян, средний россиянин планирует потратить на ноябрьские распродажи 22 тысячи рублей. При этом, молодые люди в возрасте от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.