Где брать фотографии и иллюстрации для бизнеса в 2023 году?

Игорь Бахарев

Пока множество гигантов ресторанного, модного, автомобильного бизнесов покидали рынок, многие не заметили уход крупных фотостоков. Но для всех, кто работает в диджитал и ежедневно создает объекты визуальной коммуникации, это стало большой проблемой. 

Где скачать фотографию для рекламного креатива или иллюстрацию для сайта? В этой статье мы собрали топ-5 доступных онлайн-площадок, на которых сегодня можно купить графический контент.

Lori


Количество изображений: более 28 млн

Возможность выкладывать контент: да

Возможность платить картами российских банков: да

Крупный российский фотосток с авторскими изображениями и видео.

На сайте доступен онлайн-чат, в котором могут оказать оперативную поддержку. Изображения доступны в формате JPEG. Рядом с каждым указано количество продаж и дата съемки. На цену влияет размер фотографии и тип лицензии. В среднем одно изображение обойдётся вам в 300-500 рублей при условии публикации только онлайн.

После покупки контента вы получите пакет документов, подтверждающих легальное пользование изображениями.

Photogenica

Количество изображений: более 230 млн

Возможность выкладывать контент: да

Возможность платить картами российских банков: да

Этот российский сайт можно назвать цифровым маркетплейсом: на нем представлены продукты других фотобанков. 

Площадка обладает обширной базой не только фотографий в высоком разрешении, но и футажей, векторных изображений и даже аудио. Все материалы на сайте сгруппированы по тематике, а фильтры поиска позволяют задать ориентацию, размер, план, цвет, отсутствие или присутствие людей на фото и т. д. Рядом с каждым изображением указана его цена. Купить контент можно по подписке от 7 900 рублей в месяц или поштучно. 

Pressfoto


Количество изображений: более 1 млн фотографий и 700 000 векторных изображений

Возможность выкладывать контент: да

Возможность платить картами российских банков: да

Ещё один российский фотосток с подборками фото на популярные темы. 

Кроме фото на площадке можно приобрести векторные изображения и видеоролики. Сайт предоставляет всю необходимую документацию для подтверждения законного приобретения и использования изображений. Интересной особенностью площадки является подборка популярных запросов изображений, которые чаще всего ищут покупатели. Например, сейчас это уход за собой, архитектура, доставка еды.

Стоимость подписки зависит от количества скачиваний и стартует от 2 160 рублей в месяц. Поштучная цена изображений от 100 до 9 000 рублей, в зависимости от разрешения и типа лицензии.

CanStockPhoto

Количество изображений: неизвестно

Возможность выкладывать контент: нет

Возможность платить картами российских банков: да

На международной площадке можно скачать фото, иллюстрации и векторные изображения. 

Покупка возможна как по подписке, так и с помощью внутренней валюты – кредитов. Чем выше качество фото, тем больше кредитов придётся потратить. В подписке также доступны разные условия. Её стоимость зависит от числа скачиваний в день, количества пользователей в аккаунте и необходимых размеров картинок. Минимально можно купить 12 кредитов, что обойдётся вам в 12 долларов, а минимальная подписка на месяц буде стоить 39 долларов.


Ярмарка Мастеров – Livemaster


Количество изображений: более 13 тысяч

Возможность выкладывать контент: да

Возможность платить картами российских банков: да

Спорим, вы не знали, что на одной из крупнейших российских платформ по продаже хендмейда можно купить ещё и изображения? Кроме фотографий и рисунков на этом маркетплейсе продаются цифровые открытки и приглашения, стикеры, календари. Стоимость изображений — от 100 рублей. 

Главный минус — отсутствие лицензирования изображений. Но зато можно написать каждому автору напрямую и обсудить этот вопрос лично или договориться о сотрудничестве. К тому же, отсутствие лицензии – не всегда помеха. Например, в ней нет необходимости, если вы покупаете цифровые приглашения на свадьбу или фотокартину в свой офис.

Сегодня в России доступны миллионы изображений от отечественных дизайнеров, фотографов и иллюстраторов. Рекомендуем вам использовать их на легальной основе, приобретая на специализированных площадках.

Материал по теме

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

Материал по теме

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Материал по теме

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роботы вместо курьеров: как Китай переосмысливает логистику

Китайский рынок автономной доставки последней мили переживает период стремительного развития. Согласно исследованию DataM Intelligence, объем этого сектора, оценивавшийся в $3,06 млрд в 2022 году, уже через...

Сегмент DIYстал лидером по росту стоимости целевого действия в перформансе

Стоимость целевого действия в еСommerce-сегменте DIY и мебели во втором квартале 2025 года выросла год к году на 83,1% на Ozon, на 54,5% в VK Ads, на 23,8% в поисковой брендовой рекламе, тогда как в "Яндекс...

Ценовая дискриминация на Wildberries: лояльные клиенты платят больше

Бывший председатель Высшего арбитражного суда РФ Антон Иванов выявил на Wildberries нестандартную ценовую политику. Сравнив стоимость товаров для себя и супруги, он обнаружил, что более активному покупателю...

Искусственный интеллект для гардероба: приложение Alta "оживит" ваш гардероб

Нью-йоркский стартап Alta представил мобильное приложение с искусственным интеллектом, призванное упростить подбор одежды и покупки.  Это цифровой помощник по подбору одежды с искусственным интеллект...

Купер нарастил заказы через мессенджеры на 26%

Курьерский сервис Купер наращивает объемы заказов через мини-приложения в мессенджерах. По данным компании, в августе 2025 года число заказов через этот канал увеличилось на 26% по сравнению с июлем, а конв...

Как производителям экипировки продвигать новые категории товаров и формировать свой бренд онлайн

В своей прошлой статье маркетолог веб-студии НАДО Андрей Руденко рассказывал о том, как онлайн-магазинам товаров для активного отдыха расширить свой ассортимент, опираясь на данные о хобби тех, кто увлекаетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.