Где брать фотографии и иллюстрации для бизнеса в 2023 году?

Игорь Бахарев

Пока множество гигантов ресторанного, модного, автомобильного бизнесов покидали рынок, многие не заметили уход крупных фотостоков. Но для всех, кто работает в диджитал и ежедневно создает объекты визуальной коммуникации, это стало большой проблемой. 

Где скачать фотографию для рекламного креатива или иллюстрацию для сайта? В этой статье мы собрали топ-5 доступных онлайн-площадок, на которых сегодня можно купить графический контент.

Lori


Количество изображений: более 28 млн

Возможность выкладывать контент: да

Возможность платить картами российских банков: да

Крупный российский фотосток с авторскими изображениями и видео.

На сайте доступен онлайн-чат, в котором могут оказать оперативную поддержку. Изображения доступны в формате JPEG. Рядом с каждым указано количество продаж и дата съемки. На цену влияет размер фотографии и тип лицензии. В среднем одно изображение обойдётся вам в 300-500 рублей при условии публикации только онлайн.

После покупки контента вы получите пакет документов, подтверждающих легальное пользование изображениями.

Photogenica

Количество изображений: более 230 млн

Возможность выкладывать контент: да

Возможность платить картами российских банков: да

Этот российский сайт можно назвать цифровым маркетплейсом: на нем представлены продукты других фотобанков. 

Площадка обладает обширной базой не только фотографий в высоком разрешении, но и футажей, векторных изображений и даже аудио. Все материалы на сайте сгруппированы по тематике, а фильтры поиска позволяют задать ориентацию, размер, план, цвет, отсутствие или присутствие людей на фото и т. д. Рядом с каждым изображением указана его цена. Купить контент можно по подписке от 7 900 рублей в месяц или поштучно. 

Pressfoto


Количество изображений: более 1 млн фотографий и 700 000 векторных изображений

Возможность выкладывать контент: да

Возможность платить картами российских банков: да

Ещё один российский фотосток с подборками фото на популярные темы. 

Кроме фото на площадке можно приобрести векторные изображения и видеоролики. Сайт предоставляет всю необходимую документацию для подтверждения законного приобретения и использования изображений. Интересной особенностью площадки является подборка популярных запросов изображений, которые чаще всего ищут покупатели. Например, сейчас это уход за собой, архитектура, доставка еды.

Стоимость подписки зависит от количества скачиваний и стартует от 2 160 рублей в месяц. Поштучная цена изображений от 100 до 9 000 рублей, в зависимости от разрешения и типа лицензии.

CanStockPhoto

Количество изображений: неизвестно

Возможность выкладывать контент: нет

Возможность платить картами российских банков: да

На международной площадке можно скачать фото, иллюстрации и векторные изображения. 

Покупка возможна как по подписке, так и с помощью внутренней валюты – кредитов. Чем выше качество фото, тем больше кредитов придётся потратить. В подписке также доступны разные условия. Её стоимость зависит от числа скачиваний в день, количества пользователей в аккаунте и необходимых размеров картинок. Минимально можно купить 12 кредитов, что обойдётся вам в 12 долларов, а минимальная подписка на месяц буде стоить 39 долларов.


Ярмарка Мастеров – Livemaster


Количество изображений: более 13 тысяч

Возможность выкладывать контент: да

Возможность платить картами российских банков: да

Спорим, вы не знали, что на одной из крупнейших российских платформ по продаже хендмейда можно купить ещё и изображения? Кроме фотографий и рисунков на этом маркетплейсе продаются цифровые открытки и приглашения, стикеры, календари. Стоимость изображений — от 100 рублей. 

Главный минус — отсутствие лицензирования изображений. Но зато можно написать каждому автору напрямую и обсудить этот вопрос лично или договориться о сотрудничестве. К тому же, отсутствие лицензии – не всегда помеха. Например, в ней нет необходимости, если вы покупаете цифровые приглашения на свадьбу или фотокартину в свой офис.

Сегодня в России доступны миллионы изображений от отечественных дизайнеров, фотографов и иллюстраторов. Рекомендуем вам использовать их на легальной основе, приобретая на специализированных площадках.

Материал по теме

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

Материал по теме

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Материал по теме

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.