В России появился новый конкурент "Ярмарки мастеров"

Игорь Бахарев
В России начал работу нишевой маркетплейс GODNO, специализирующийся на продаже изделий ручной работы от локальных мастеров. В тестовом режиме платформа начала работать ещё в 2024 году, а на текущий момент объединяет более 300 мастеров.
GODNO позиционируется как площадка, ориентированная на поддержку локальных производителей и продвижение изделий ручной работы. Маркетплейс доступен как на веб-сайте godno.com, так и в мобильном приложении. Он предоставляет мастерам возможность размещения товаров, а покупателям — доступ к уникальным изделиям. Ассортимент платформы включает в себя предметы интерьера, детские игрушки, текстиль, косметику, посуду и керамику.
Основатели GODNO планируют запуск проекта "Витрина", предназначенного для продажи эксклюзивных коллекционных товаров, созданных в сотрудничестве с мастерами. Платформа также предполагает создание сообщества, где мастера смогут обмениваться опытом и проводить мастер-классы.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте