Меню

Яндекс.Маркет вырос на 55%

Игорь Бахарев

Выручка "Яндекса" увеличились на 34% и достигла 16,5 млрд рублей за первый квартал 2016 года. По данным компании, подавляющую долю (96%) доходов составляет прибыль от рекламы, которая выросла на 31% — до 15,8 млрд рублей. Объем чистой прибыли «Яндекса» сократился на 50% и составил 1,1 млрд рублей.

Кроме того, компания впервые раскрыла показатели сервисов, не имеющих прямого отношения к основному виду деятельности. Так, выручка «Яндекс.Маркета» увеличилась на 55% — до 1 млрд. В компании считают, что рост связан с повышением потребительской, а также маркетинговой активности.

«Сегодня покупательская активность выше, чем год назад. Люди возобновляют привычный ритм покупок, но предпочитают экономить, поэтому выбирают и сравнивают товары в интернете», — отмечается в сообщении «Яндекса».

За счёт роста количества поездок и привлечённых новых пользователей сервис «Яндекс.Такси» вырос на 176% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Выручка подразделения составила 445 млн рублей.

Доход от сервисов объявлений («Авто.Ру», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия») стал больше на 35% и достиг 241 млн рублей. В свою очередь выручка «экспериментального бизнеса», куда входит «Кинопоиск», «Музыка», «Радио», «Афиша», YDF, «Дзен», «Лончер» и турецкие сервисы выросла на 87% — до 185 млн рублей.

«"Яндекс" хорошо начал 2016 год, и мы начинаем видеть признаки стабилизации в экономике. Исходя из нынешних условий, мы увеличиваем наш прогноз темпов роста выручки с 12-18% до 15-19%», — заявил генеральный директор компании Аркадий Волож.

Материал по теме

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Материал по теме

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...