Меню

"Яндекс.Маркет" присоединится к Киберпонедельнику

Игорь Бахарев

"Яндекс.Маркет" объявил о намерении принять участие в Киберпонедельнике. Как сообщила на своей странице в Facebook представитель сервиса Александра Полюшкова, онлайн-распродажа пройдет на площадке 30 мая.  

Продавцам, которые примут участие в акции будет возвращена наценка за все клики, сделанные 30 мая по предложениям со скидкой. Средства поступят на счет магазина в течение 5 дней. Узнать о том, как снизить стоимость товара на Маркете, можно в разделе "Помощь"

Полюшкова отметила, что в предыдущий Киберпонедельник, который прошел 25 января 2016 года, среднее число переходов с Маркета на сайты магазинов-участников по сравнению с предыдущим понедельником увеличилось почти на 75%. 

Киберпонедельник проведет Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). По данным организации, в онлайн-распродаже примут участие боле 300 российских ритейлеров. Дата для акции была выбрана специально, чтобы подстегнуть покупательский интерес в период сезонного спада.

По данным АКИТ, общий оборот первого в этом году Киберпонедельника составил не менее 9 млрд руб. За вечер 24 и сутки 25 января трафик на сайт составил порядка 500 000 пользователей, а всего с момента обновления сайта количество посетителей превысило 700 000 человек. 

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до "Почты"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...