Меню

Яндекс.Маркет: товары для дома, дачи и ремонта вытесняют электронику

Игорь Бахарев

Товары для дома, дачи и ремонта стали самыми популярными на Яндекс.Маркете. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса, в апреле данная категория впервые обошла по выручке потребительскую электронику – лидера прошлых лет. 

По данным Маркета, в первом квартале текущего года количество уникальных посетителей в категории товаров для дома и дачи возросло на 37%, а в потребительской электронике – уменьшилось на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

В 2015 году выручка «Яндекс.Маркета» увеличилась на 55% — до 1 млрд. В компании считают, что рост связан с повышением потребительской, а также маркетинговой активности.

По словам гендиректора «Яндекс.Маркета» Павла Алешина, сегмент потребительской техники, к которой относят, например, игровые приставки, телевизоры и плазменные панели, видеоплейеры, фотоаппараты, мобильные устройства и "умные" гаджеты, а также компьютеров и бытовой техники начал падать с начала прошлого года и уступил лидерство товарам из категории DIY. 

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), на БТиЭ приходится наибольшая доля российского e-commerce – 16,5%. Второе место закрепилось за одеждой и обувью, а третье – за товарами для дома, дачи и ремонта. Представитель АКИТ отметил, что за первый квартал 2016 года ситуация не изменилась, однако DIY-товары стали самым быстрорастущим сегментом. 

Первый заместитель гендиректора магазина «220 вольт» Леонид Довладбегян рассказал, что количество заказов товаров для дома и дачи в прошлом году увеличилось на 12% по сравнению с 2014 годом, а в 2016 году ритейлер ожидает роста до 20%. При этом Довладбегян считает, что DIY в ближайшее время не сможет опередить по обороту технику и электронику или одежду, поскольку такая продукция не относится к товарам спонтанного и повседневного спроса.

Ранее специалисты российской розничной сети «М.Видео» подготовили аналитический обзор российского рынка бытовой техники и электроники по итогам 2015 года. Согласно результатам исследования, продажи в секторе упали на 19,6% и составили 1,1 трлн рублей. 

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до "Почты"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...