Меню

Яндекс.Маркет сравнил рост доллара и рост цен в интернет-магазинах

Игорь Бахарев

Российский e-commerce вырос в первой половине 2015 на 28% в основном за счет инфляции (согласно недавним данным от Data Insight). Тем временем, Яндекс.Маркет фиксирует в новом исследовании медленный плавный рост цен на товары в интернет-магазинах и сравнивает его с ростом курса доллара.

Яндекс.Маркет: цены на бытовую технику и курс доллара

По данным Яндекс.Маркета, средняя цена на популярные модели холодильников в интернет-магазинах выросла с начала июня по 23 августа на 7%, стиральные машины подорожали на 9%, пылесосы — на 10%. Курс доллара за тот же период вырос более чем на 20%. 

Яндекс.Маркет посещения и курс доллара

Электроника — ноутбуки, планшеты, мобильные телефоны — летом не подорожала (после роста в декабре 2014 года). Цифровые фотокамеры после декабрьского всплеска подешевели, однако за лето снова успели вырасти в цене и сейчас стоят даже больше, чем в конце 2014 года.

Яндекс.Маркет изменение цен на электронику и курс доллара

Сейчас рубль упал даже сильнее, чем в конце 2014 года, но нынешняя ситуация на рынке заметно отличается от декабрьской. Если в ноябре-декабре прошлого года резкое падение курса рубля совпало с предновогодним ажиотажем и привело к существенному росту спроса и заметному скачку цен во многих товарных категориях, то сейчас спрос на технику и электронику растёт гораздо медленнее, чем в декабре. 

Яндекс Маркет Спрос на товары

Аналитики делают заключение: "В отсутствие ажиотажного спроса и цены в магазинах растут гораздо медленнее, чем это было в декабре 2014 года".

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до "Почты"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...