Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Яндекс.Директ поможет рекламодателям достигнуть цели

Игорь Бахарев
19 Февраля 2016, в 17:57, в Новости e-commerce, в сюжете: Яндекс.Директ

У пользователей Яндекс.Директа появилась возможность оптимизировать показы по дополнительным релевантным фразам. Опция «Оптимизация конверсии по цели» уже доступна в интерфейсе и API текстово-графических кампаний, а в ближайшие дни она появится и в Директ Коммандере.

Нужно задать системе цель, чтобы из всех подобранных релевантных фраз она выбирала для показа именно те, которые чаще всего приводят к кликам с достижением поставленной цели. Подобный механизм заложен также в работу автоматических стратегий Директа.

оптимизация конверсии по цели

Главная особенность новой функции в том, что с ее помощью пользователь может выбирать наиболее важные конверсии для рекламной кампании. Более подробно о показах по дополнительным релевантным фразам можно узнать из помощи.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments