Яндекс соберет мнения пользователей об онлайн-магазинах
Игорь Бахарев
Яндекс объявил о запуске эксперимента по сбору мнений авторизованных пользователей. В разделе сказано, что по некоторым запросам о фильмах поисковая система спросит, понравился ли фильм, а если запрос касается интернет-магазина, поинтересуется качеством оказанных услуг.
Во время тестирования оценки пользователей не будут оказывать влияния на ранжирование, но в случае, если эксперимент пройдет успешно, позиция сайта в выдаче может начать меняться в зависимости от отзывов. При этом Яндекс не планирует проводить опросы на заказ, так как целью проекта является улучшение поисковика.
В издании Roem.ru , что эксперимент Яндекса может спровоцировать появление нового рынка накрутки, "если отзывы признают удачным и они будут хоть как-то попадаться на глаза другим пользователям". Ранее с такой проблемой уже сталкивались интернет-магазины, которые размещаются на Яндекс.Маркете.
Напомним, онлайн-агрегатор Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на работу в формате торговой площадки с 27 сентября. Как сообщили представители компании, в 179 категориях товары магазинов, которые перешли на модель CPA, будут отображаться на карточках моделей выше.
Подписаться на новости
                    Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
 eCommerce у вас в почте