Яндекс соберет мнения пользователей об онлайн-магазинах

Игорь Бахарев

Яндекс объявил о запуске эксперимента по сбору мнений авторизованных пользователей. В разделе "Помощь" сказано, что по некоторым запросам о фильмах поисковая система спросит, понравился ли фильм, а если запрос касается интернет-магазина, поинтересуется качеством оказанных услуг.

Во время тестирования оценки пользователей не будут оказывать влияния на ранжирование, но в случае, если эксперимент пройдет успешно, позиция сайта в выдаче может начать меняться в зависимости от отзывов. При этом Яндекс не планирует проводить опросы на заказ, так как целью проекта является улучшение поисковика. 

В издании Roem.ru считают, что эксперимент Яндекса может спровоцировать появление нового рынка накрутки, "если отзывы признают удачным и они будут хоть как-то попадаться на глаза другим пользователям". Ранее с такой проблемой уже сталкивались интернет-магазины, которые размещаются на Яндекс.Маркете.

Напомним, онлайн-агрегатор Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на работу в формате торговой площадки с 27 сентября. Как сообщили представители компании, в 179 категориях товары магазинов, которые перешли на модель CPA, будут отображаться на карточках моделей выше. 

Материал по теме

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

Материал по теме

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Материал по теме

Как первый отзыв влияет на "жизнь товара" в условиях маркетплейса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...