Яндекс соберет мнения пользователей об онлайн-магазинах

Игорь Бахарев

Яндекс объявил о запуске эксперимента по сбору мнений авторизованных пользователей. В разделе "Помощь" сказано, что по некоторым запросам о фильмах поисковая система спросит, понравился ли фильм, а если запрос касается интернет-магазина, поинтересуется качеством оказанных услуг.

Во время тестирования оценки пользователей не будут оказывать влияния на ранжирование, но в случае, если эксперимент пройдет успешно, позиция сайта в выдаче может начать меняться в зависимости от отзывов. При этом Яндекс не планирует проводить опросы на заказ, так как целью проекта является улучшение поисковика. 

В издании Roem.ru считают, что эксперимент Яндекса может спровоцировать появление нового рынка накрутки, "если отзывы признают удачным и они будут хоть как-то попадаться на глаза другим пользователям". Ранее с такой проблемой уже сталкивались интернет-магазины, которые размещаются на Яндекс.Маркете.

Напомним, онлайн-агрегатор Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на работу в формате торговой площадки с 27 сентября. Как сообщили представители компании, в 179 категориях товары магазинов, которые перешли на модель CPA, будут отображаться на карточках моделей выше. 

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Кому верят российские покупатели: аналитика AliExpress Россия и Data Insight

Материал по теме

Продажи в сегменте FMCG: аналитика "Яндекс.Взгляда"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...