"Яндекс.Шеф" отдаст мощности "Лавке"

Игорь Бахарев
С февраля 2020 продажи "Яндекс.Шеф" поменяет структуру своей работы. Компания откажется от продажи своей продукции через собственный сайт и приложение, закроет сервис подписки. Вместо этого она будет продавать еду через "Яндекс.Лавку"

Планируется, что "Яндекс.Шеф" продолжит выпускать наборы с рецептами под собственным брендом и запустит направление горячей еды, а "Яндекс.Лавка" будет отвечать за дистрибуцию товаров и пользовательский опыт клиентов. Пользователей закрытого приложения переключат на покупку отдельных наборов в "Лавке", а производственные мощности и все процессы будут перестроены под новый канал дистрибуции. 

В последнее время спрос пользователей "Яндекс.Лавки" на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами существенно вырос. Как говорят в компании, новый канал дистрибуции делает продуктовые наборы доступнее для широкой аудитории. Их стоимость начинается от 200 руб., что существенно снижает порог входа для новых пользователей.

Наборы для приготовления отдельных блюд впервые появились в ассортименте "Лавки" в октябре, и с тех пор их продажи удваивались каждую неделю. В отдельных районах на них и горячую еду из ингредиентов "Яндекс.Шефа" приходится уже 15% всего объема продаж. При этом порядка 60% пользователей, которые попробовали наборы продуктов с рецептами в "Яндекс.Лавке", до этого не были знакомы с подобными сервисами.

Для того, чтобы удовлетворить растущий спрос, компания планирует втрое увеличить производственные мощности "Яндекс.Шефа" в Санкт-Петербурге - до 3 000 кв.метров. Планируется, что это поможет за год удвоить выручку сервиса.

К февралю 2020 года "Лавка" заработает и в Петербурге. Сейчас компания управляет 28 точками в Москве и близлежащих городах. Руководитель фудтех-направления "Яндекс.Такси" Максим Фирсов заявляет, что в течение 2020 года компания рассчитывает десятикратно увеличить этот показатель. В 2020 году зона доставки "Яндекс.Лавки" полностью покроет Москву и Санкт-Петербург.

"Продажи наборов для приготовления отдельных блюд и горячей еды в "Лавке" уже в ближайшее время превысят наши планы по Яндекс.Шефу на ближайший год, поэтому мы решили сосредоточиться на этом перспективном канале дистрибуции и расширить под него свое производство", - комментирует Максим Фирсов.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров, в свою очередь, полагает, что реструктуризация "Шефа" связана с тем, что сервис не демонстрирует тех темпов роста аудитории, которые требует "Яндекс".
Материал по теме

Яндекс Лавка привезла готовую еду под СТМ в шесть регионов России

Материал по теме

В Мультимедиа Арт Музее откроется кафе от Яндекс Лавки

Материал по теме

Яндекс Лавка задумалась о самовывозе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.