Яндекс Лавка задумалась о самовывозе
Игорь Бахарев
Скидка уже действует для партнёров в Москве, сервис планирует ввести её и в других городах. Выбрать самовывоз можно при оформлении заказа в Лавке. После этого сервис сразу покажет размер скидки.
Перед тем как запустить услугу для всех партнёров, сервис сначала ввёл её только для курьеров-партнёров Лавки. Самовывоз уже показал высокую востребованность: 86% доставщиков, которые сотрудничают с Лавкой и заказывают в ней товары, делают заказы на сервисе только с самовывозом. Услуга позволяет не только получать покупки удобным способом и пользоваться скидками, но и познакомить с возможностями сервиса и его ассортиментом тех партнёров, которые раньше не делали заказы в Лавке.
Сервисы Яндекса последовательно развивают программу поддержки курьеров, чтобы обеспечивать им комфортную рабочую среду. Курьерам доступно страхование на слотах, бесплатные юридические консультации и бонусы от партнёров, например выгодные тарифы на сотовую связь и скидки на аренду и ремонт велосипедов. С прошлого года Яндекс предлагает курьерам комплексные обеды по низким ценам — бо́льшую часть стоимости обеда оплачивает компания. На программу питания Яндекс выделил 60 млн рублей. В периоды, когда количество заказов резко возрастает, курьеры получают дополнительные выплаты — в новогодние праздники 2023/24 Яндекс потратил на это 2,5 млрд рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте