"Яндекс" представил новый формат рекламы

Игорь Бахарев
"Яндекс" анонсировал новый формат видеорекламы. Компания позволит создавать рекламные ролики длинной до 15 секунд в рамках системы "Яндекс. Директ". Особенность этого формата в том, что рекламодатель не платит за просмотр видеороликов - деньги будут сниматься лишь за клики пользователей по баннеру.
"Чтобы запустить собственную видеорекламу, вовсе не обязательно заниматься съемкой и монтажом. Вы можете выбрать готовую подложку из нашей видеотеки. В ней сейчас тысяча роликов - к запуску публичной беты мы добавили 600 новых, тщательно отобранных вручную креативов разной тематики и продолжим пополнять коллекцию. Доступ к видеотеке бесплатный", - рассказывают в "Яндексе"
Для создания видеорекламы клиенты сервиса могут использовать как одну из тысячи готовых подложек из видеотеки, так и взять собственное видео, а также добавить на объявление текст, ссылку на сайт.

Чтобы объявление было эффектнее, можно добавить к нему аудио из бесплатной библиотеки музыки.
"Важное качество видеорекламы - интерактивность: в ролик можно встроить кнопки с призывом к действию, ведущие пользователя к заказу онлайн, условиям акции или форме заявки на услугу", - напоминают в "Яндексе".
Создать или отредактировать сразу несколько кампаний или объявлений можно с помощью инструментов массового управления кампаниями.

Объявления будут размещаться на собственных площадках "Яндекса", а также на сайтах партнеров видеосети компании, в том числе на "Кинопоиске", "Канобу", Gismeteo и др. В компании считают, что этот формат позволит малому и среднему бизнесу добавить в свои рекламные компании видеорекламу, рынок которой быстро растет.
"По нашим тестам, CTR нового формата выше, чем у обычной рекламы в Директе. Пользователи чаще кликают на объявления с видео, охотнее заполняют заявки на услуги. По нашим наблюдениям, при использовании видеодополнений CPA контекстной рекламы в целом снижается - в среднем на 10-12%", - говорят в "Яндексе".
Руководитель направления платного трафика РА "Профитатор" (Kokoc Group) Максим Рыжов рассказывает, что его компания участвовала в закрытом бета-тесте нового формата рекламы.
"Мы не отметили существенного роста CTR по сравнению со стандартными объявлениями с картинками. Однако во время теста инструмент не давал возможности загружать собственное видео, а пул стандартных роликов был ограничен. Думаю, дополнительные возможности повлияют на рост кликабельности автоматических видео-объявлений", - говорит эксперт.
Компании смогут сами оценить эффективность новых объявлений с помощью Мастера отчетов "Яндекса". Статистика по всем кампаниям покажет, как отличаются показатели видеообъявлений от других видов контекстной рекламы.

"Таргетированная реклама в соцсетях уже доказала, что при прочих равных пользователи активнее реагируют на креатив с видео, чем на статичные картинки. И при правильно подобранном ролике аналогичных результатов можно добиться и в контексте. Уверен, что новый формат - must have для всех рекламодателей: как для компаний, создающих собственные ролики, так и для тех, кто пока не может себе позволить производство видео", - заключает Рыжов.
Материал по теме

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Материал по теме

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

Материал по теме

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.