"Яндекс" представил новый формат рекламы

Игорь Бахарев
"Яндекс" анонсировал новый формат видеорекламы. Компания позволит создавать рекламные ролики длинной до 15 секунд в рамках системы "Яндекс. Директ". Особенность этого формата в том, что рекламодатель не платит за просмотр видеороликов - деньги будут сниматься лишь за клики пользователей по баннеру.
"Чтобы запустить собственную видеорекламу, вовсе не обязательно заниматься съемкой и монтажом. Вы можете выбрать готовую подложку из нашей видеотеки. В ней сейчас тысяча роликов - к запуску публичной беты мы добавили 600 новых, тщательно отобранных вручную креативов разной тематики и продолжим пополнять коллекцию. Доступ к видеотеке бесплатный", - рассказывают в "Яндексе"
Для создания видеорекламы клиенты сервиса могут использовать как одну из тысячи готовых подложек из видеотеки, так и взять собственное видео, а также добавить на объявление текст, ссылку на сайт.

Чтобы объявление было эффектнее, можно добавить к нему аудио из бесплатной библиотеки музыки.
"Важное качество видеорекламы - интерактивность: в ролик можно встроить кнопки с призывом к действию, ведущие пользователя к заказу онлайн, условиям акции или форме заявки на услугу", - напоминают в "Яндексе".
Создать или отредактировать сразу несколько кампаний или объявлений можно с помощью инструментов массового управления кампаниями.

Объявления будут размещаться на собственных площадках "Яндекса", а также на сайтах партнеров видеосети компании, в том числе на "Кинопоиске", "Канобу", Gismeteo и др. В компании считают, что этот формат позволит малому и среднему бизнесу добавить в свои рекламные компании видеорекламу, рынок которой быстро растет.
"По нашим тестам, CTR нового формата выше, чем у обычной рекламы в Директе. Пользователи чаще кликают на объявления с видео, охотнее заполняют заявки на услуги. По нашим наблюдениям, при использовании видеодополнений CPA контекстной рекламы в целом снижается - в среднем на 10-12%", - говорят в "Яндексе".
Руководитель направления платного трафика РА "Профитатор" (Kokoc Group) Максим Рыжов рассказывает, что его компания участвовала в закрытом бета-тесте нового формата рекламы.
"Мы не отметили существенного роста CTR по сравнению со стандартными объявлениями с картинками. Однако во время теста инструмент не давал возможности загружать собственное видео, а пул стандартных роликов был ограничен. Думаю, дополнительные возможности повлияют на рост кликабельности автоматических видео-объявлений", - говорит эксперт.
Компании смогут сами оценить эффективность новых объявлений с помощью Мастера отчетов "Яндекса". Статистика по всем кампаниям покажет, как отличаются показатели видеообъявлений от других видов контекстной рекламы.

"Таргетированная реклама в соцсетях уже доказала, что при прочих равных пользователи активнее реагируют на креатив с видео, чем на статичные картинки. И при правильно подобранном ролике аналогичных результатов можно добиться и в контексте. Уверен, что новый формат - must have для всех рекламодателей: как для компаний, создающих собственные ролики, так и для тех, кто пока не может себе позволить производство видео", - заключает Рыжов.
Материал по теме

Стоимость рекламы для fashion-брендов выросла в 5 раз

Материал по теме

Как Yelp использует искусственный интеллект для создания контента

Материал по теме

Яндекс Маркет открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

Часто курьер — это единственный представитель компании, который непосредственно взаимодействует с клиентом. И от его поведения во многом зависит лояльность клиента в дальнейшем. О том, как вести себя в сложн...

В России заработал маркетплейс для коллекционеров винила

В России запущен первый маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила "Дискомаркет". Сайт представляет собой аналог популярных зарубежных ресурсов (в частности, порталу Discogs) и ориентирован на любите...

Сервис экспресс-доставки "Самокат" тестирует функцию самовывоза

Сервис экспресс-доставки "Самокат" запустил в тестовом режиме функцию самовывоза заказов, сообщает РИА Новости. В настоящее время опция доступна в нескольких пунктах выдачи, расположенных в Москве, Альметье...

В мобильное приложении Авито Авто добавили раздел с бонусами от дилеров

Сервис Авито Авто выпустил обновление для карточек объявлений в мобильном приложении. Теперь под описанием автомобиля появился раздел со спецпредложениями от дилера. При входе в объявление пользователь ...

Интернет-магазин "Всёсмарт" откроет 50 брендированных точек Tecno

Интернет-магазин "Всёсмарт" до 2025 года планирует открыть в России 30-50 брендированных точек и 5 полноценных магазинов электроники Tecno. Старт программы намечен на второе полугодие 2024 года. "Всёсмарт" ...

Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году: аналитика

Согласно исследованию Яндекс Маркета и GfK Rus, число онлайн-покупателей в России выросло до 67%. Москва остается лидером (78%), но доля пользователей в малых городах и сёлах тоже увеличилась (+12 п.п.). ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.