"Яндекс" позволит магазинам работать без кассиров

Игорь Бахарев
Компания "Яндекс" расширила функциональность мобильного приложения "Суперчек". Теперь с него помощью можно оплачивать покупки.

Новая функция получила название Scan2Go. Покупатель, находясь в торговом зале, с помощью камеры своего смартфона может отсканировать штрихкоды товаров, складывая их в корзину. Оплатить покупку можно не только на терминале самообслуживания, но и в приложении. После совершения оплаты пользователь с покупками может покинуть магазин, минуя классические кассы.

Сервис избавляет покупателей от очередей в магазинах, а ритейлерам даёт возможность повысить пропускную способность торговых точек, говорят в компании. Сейчас функция работает в сетях "ВкусВилл" и "Улыбка Радуги". Актуальные адреса магазинов, где работает услуга, клиент всегда может посмотреть в приложении.

Напомним, что мобильное приложение "Суперчек" появилось в июне. Оно предназначено для поиска и покупки товаров в офлайновых магазинах. С помощью приложения пользователи смогут создавать списки покупок, сравнивать цены в разных магазинах, находить редкие товары, узнавать об акциях и спецпредложениях. В сентябре в нём подключили функцию сканирования товара.

Сейчас в приложении можно найти предложения более 30 торговых сетей, включая "Магнит", "Пятёрочку", "ВкусВилл", "Улыбку Радуги", "Дикси", "Metro", "О’Кей", "Ашан", "Ленту", "Глобус" и "Азбуку Вкуса".

В программу уже работает система кэшбэка, который пользователи получают, делая свои покупки с помощью "Суперчека" - 1% от суммы покупки. До 15 октября, при первом использовании функции сканирования, пользователи получат увеличенный кэшбэк в размере 5% от суммы своей покупки. 

Материал по теме

Продажи в сегменте FMCG: аналитика 

Материал по теме

Яндекс рассказал о результатах своих 

Материал по теме

"Яндекс" запускает систему бронирования 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...