Яндекс.Маркет вырос на 46%

Игорь Бахарев

Яндекс раскрыл финансовые показатели Яндекс.Маркета за второй квартал текущего года. Как сообщили представители компании, онлайн-продажи принесли 1,06 млрд рублей, а оборот электронной площадки за отчетный период вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Согласно финансовой отчетности компании, за первое полугодие, завершившееся 30 июня, выручка Маркета стала больше на 51%. За шесть месяцев продажи онлайн-платформы достигли 2,1 млрд, тогда как годом ранее составили 1,4 млрд рублей. 

Во втором квартале общая выручка Яндекса выросла на 30%, до 18 млрд, при этом в первом полугодии доходы компании возросли на 31% по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года, достигнув 34,5 млрд. 

В первом квартале Яндекс впервые раскрыл показатели сервисов, не имеющих прямого отношения к основному виду деятельности. Тогда выручка Маркета увеличилась на 55%, до 1 млрд. В компании отметили, что рост связан с повышением потребительской, а также маркетинговой активности.

На сегодняшний день самой популярной категорией на Яндекс.Маркете являются товары для дома, дачи и ремонта: в апреле они впервые обошли по выручке потребительскую электронику – лидера прошлых лет. В первом квартале текущего года количество уникальных посетителей в категории товаров для дома и дачи возросло на 37%, а в потребительской электронике – уменьшилось на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Материал по теме

Маркет представляет СТМ "Кстати": товары первой необходимости в стильной упаковке

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Uber Eats меняет концепцию общения курьеров с клиентом

Сервис доставки Uber Eats внедряет услугу "Courier Pick and Pack" при которой обычные курьеры будут не только доставлять, но и собирать заказы самостоятельно. Сервис позволит клиентам напрямую взаимо...

Fix Price: 78% интернет-покупателей предпочитают самовывоз

Самовывоз остается лидером среди способов доставки Fix Price. 78% интернет-покупателей Fix Price предпочитают забирать заказы самостоятельно из магазинов сети. Это самый быстрый и дешевый способ получения т...

Россияне всё легче платят курьерам

Весной текущего года россияне стали чаще пользоваться услугами курьеров. По данным Банка Русский Стандарт, общее число платежей за заказы с курьерской доставкой с марта по май 2024 года выросло на 18% по ср...

HENDERSON нарастила выручку за счет онлайна

Fashion-cеть HENDERSON сообщила о том, что выручка компании за 5 месяцев 2024 года выросла на 29,8% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В мае 2024 года рост составил 22,1%. При этом онлайн-продаж...

Селлеры переходят из самозанятых в ИП

Аналитики Data Insight отмечают замедление темпов роста самозанятых продавцов на Wildberries и Ozon. В то же время, наблюдается активный переход селлеров из категории самозанятых в индивидуальные предприним...

Революция для Alexa: Amazon делает ставку на платный ИИ-ассистент

Amazon планирует серьезную модернизацию своего голосового помощника Alexa, которому уже десять лет, сообщает Reuters. Компания намерена внедрить разговорный генеративный ИИ и предложить пользователям два ур...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.