Яндекс.Маркет вырос на 46%
Игорь Бахарев
Яндекс раскрыл финансовые показатели Яндекс.Маркета за второй квартал текущего года. Как сообщили представители компании, онлайн-продажи принесли 1,06 млрд рублей, а оборот электронной площадки за отчетный период вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Согласно финансовой отчетности компании, за первое полугодие, завершившееся 30 июня, выручка Маркета стала больше на 51%. За шесть месяцев продажи онлайн-платформы достигли 2,1 млрд, тогда как годом ранее составили 1,4 млрд рублей.
Во втором квартале общая выручка Яндекса выросла на 30%, до 18 млрд, при этом в первом полугодии доходы компании возросли на 31% по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года, достигнув 34,5 млрд.
В первом квартале Яндекс впервые раскрыл показатели сервисов, не имеющих прямого отношения к основному виду деятельности. Тогда выручка Маркета увеличилась на 55%, до 1 млрд. В компании отметили, что рост связан с повышением потребительской, а также маркетинговой активности.
На сегодняшний день самой популярной категорией на Яндекс.Маркете являются товары для дома, дачи и ремонта: в апреле они впервые обошли по выручке потребительскую электронику – лидера прошлых лет. В первом квартале текущего года количество уникальных посетителей в категории товаров для дома и дачи возросло на 37%, а в потребительской электронике – уменьшилось на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте