Яндекс Маркет вводит "зелёные цены"
Игорь Бахарев
Яндекс Маркет открыл доступ к специальным "Зелёным ценам" практически на весь ассортимент товаров. Теперь пользователи сервиса могут получать дополнительную скидку при оплате заказов картой Пэй от Яндекса — она достигает до 30% от стоимости товаров.
Цены на товары с дополнительной скидкой отмечены зелёным цветом, а скидка суммируется с другими акциями на маркетплейсе. Чтобы получить доступ к зелёным ценам, достаточно указать в способах оплаты виртуальную карту Пэй от Яндекса, а если карты еще нет – завести ее бесплатно прямо во время оформления покупки.
Маркет сам инвестирует в зелёные цены: покупатели видят цену с учетом скидки, а продавцы получают полную стоимость товара, которую они установили. Это позволит покупателям воспользоваться выгодными предложениями, а продавцам - нарастить продажи.
По данным Яндекс Маркета и GFK, цена — ключевой фактор для пользователей при выборе площадки для онлайн-покупок. Больше 60% клиентов маркетплейсов перед заказом сравнивают стоимость продукции на 2–3 интернет-площадках.
Зелёные цены уже могут увидеть все покупатели в приложении и на сайте Маркета. Для получения скидки сейчас сервис предлагает заплатить картой Плюса, потому что для многих это привычное название. Маркетплейс постепенно его обновит и заменит на карту Пэй для всех покупателей.
Интересно, что Яндекс.Маркет, по сути скопировал этот ценник у Ozon. Там "зелёная" цена, по которой можно купить, если делаешь оплату через карту марктелпейса, появилась в прошлом году.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте