"Яндекс Маркет" создал онлайн-универмаг одежды и обуви

Игорь Бахарев

Производители одежды и обуви получили возможность создавать фирменные витрины на "Яндекс.Маркете". На таких страницах бренды могут выставлять свои товары, оформлять их в собственной стилистике, а также добавить на неё подборки вещей и баннеры. Для этого сервис запустил модный онлайн-универмаг под названием РУМ. 

Уже сейчас в универмаге работает отдел с товарами локальных брендов - их специально объединили в одном месте, чтобы помочь производителям выйти на аудиторию маркетплейса и наладить интернет-продажи по всей стране.

Пока в РУМе представлены 13 локальных брендов, среди которых Toptop, Petra, Studio 29 и другие. В их ассортименте совершенно разнообразные вещи: от теплых курток до легких ветровок и от кроссовок до туфель.

Благодаря собственным страницам селлеры могут сохранить идентичность бренда на сервисе и ярче выделиться на нём среди конкурентов, чтобы привлечь больше покупателей и увеличить продажи.

"Обычно локальным брендам трудно конкурировать с известными марками. РУМ поможет производителям успешно делать это и находить своих покупателей. Мы будем активно рассказывать на страницах РУМа про сами бренды, встречаться с дизайнерами, владельцами модных марок и развивать универмаг с учетом их пожеланий", - говорит руководитель лайфстайл-категорий на "Маркете" Алина Репьева. 

Создать страницы в РУМе могут локальные бренды, которые уже работают с Маркетом. Если производитель одежды и обуви ещё не торгует на сервисе, он может подключиться к маркетплейсу по любой модели продаж: FBY (торговля со склада Яндекса и доставка с его же помощью), DBS (магазин сам хранит и доставляет заказы), FBS (продажи со склада магазина и доставка с помощью Яндекса) или по модели с экспресс-доставкой (продавец упаковывает товары у себя магазине, а развозит их Яндекс за 1-2 часа).

Материал по теме

Российские маркетплейсы зафиксировали бум спроса на люкс

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру выводит 160 тысяч товаров на Яндекс Маркет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Готовая еда усиливает позиции в онлайн-канале Лента PRO

Онлайн-направление в программе для корпоративных клиентов Лента PRO показывает рекордный рост интереса к готовой еде. За январь - октябрь 2025 года число онлайн-заказов увеличилось более чем на 200% по срав...

"Банки против маркетплейсов": почему эпоха eCommerce-вольницы подходит к концу

Конфликт между крупнейшими банками и маркетплейсами вокруг скидок и программ лояльности перерос из технического спора о платежах в системный вопрос о будущем регулирования цифровой экономики. eCommer...

Спрос на доставку еды среди аудитории 55+ растет

Старшие пользователи все активнее заказывают еду онлайн. За последний год люди в возрасте 55+ стали пользоваться доставкой в 1,5 раза чаще. Пандемия показала, что онлайн-покупки удобны и безопасны. Приложен...

Татьяна Ким пошла войной на банки

Основательница Wildberries Татьяна Ким выступила с открытым письмом к ЦБ, правительству и парламенту после того, как крупнейшие банки потребовали запретить маркетплейсам субсидировать скидки через собственн...

Рынок доставки готовится к новым требованиям для курьеров

Курьерам, которые доставляют онлайн-заказы на транспорте мощностью от 0,25 до 4 кВт, возможно, придется получать права категории "М". Об этом заявил глава комитета Госдумы по транспорту и развитию транспорт...

Роботы Яндекса начали доставку в Петербурге

Яндекс начал роботизированную доставку в Санкт-Петербурге. Первые машины уже развозят онлайн-заказы сервиса Яндекс Лавка в Приморском районе. Выбрать доставку роботом можно в приложении, и компания планируе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.