"Яндекс Маркет" создал онлайн-универмаг одежды и обуви

Игорь Бахарев

Производители одежды и обуви получили возможность создавать фирменные витрины на "Яндекс.Маркете". На таких страницах бренды могут выставлять свои товары, оформлять их в собственной стилистике, а также добавить на неё подборки вещей и баннеры. Для этого сервис запустил модный онлайн-универмаг под названием РУМ. 

Уже сейчас в универмаге работает отдел с товарами локальных брендов - их специально объединили в одном месте, чтобы помочь производителям выйти на аудиторию маркетплейса и наладить интернет-продажи по всей стране.

Пока в РУМе представлены 13 локальных брендов, среди которых Toptop, Petra, Studio 29 и другие. В их ассортименте совершенно разнообразные вещи: от теплых курток до легких ветровок и от кроссовок до туфель.

Благодаря собственным страницам селлеры могут сохранить идентичность бренда на сервисе и ярче выделиться на нём среди конкурентов, чтобы привлечь больше покупателей и увеличить продажи.

"Обычно локальным брендам трудно конкурировать с известными марками. РУМ поможет производителям успешно делать это и находить своих покупателей. Мы будем активно рассказывать на страницах РУМа про сами бренды, встречаться с дизайнерами, владельцами модных марок и развивать универмаг с учетом их пожеланий", - говорит руководитель лайфстайл-категорий на "Маркете" Алина Репьева. 

Создать страницы в РУМе могут локальные бренды, которые уже работают с Маркетом. Если производитель одежды и обуви ещё не торгует на сервисе, он может подключиться к маркетплейсу по любой модели продаж: FBY (торговля со склада Яндекса и доставка с его же помощью), DBS (магазин сам хранит и доставляет заказы), FBS (продажи со склада магазина и доставка с помощью Яндекса) или по модели с экспресс-доставкой (продавец упаковывает товары у себя магазине, а развозит их Яндекс за 1-2 часа).

Материал по теме

Маркет представляет СТМ "Кстати": товары первой необходимости в стильной упаковке

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.