"Яндекс.Маркет" создаcт свою сеть постаматов

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" создает свою постаматов под брендом BoxBot. Как сообщили в компании газете "Ведомости", во время пилотного запуска этого проекта будет установлено 40 постаматов в Сбербанке, торговых центрах и московских магазинах "Пятерочка".

Всего до конца текущего года у BoxBot появится свыше 600 постаматов, а к концу 2024 года предполагается довести их число до 4 тысяч. В ближайшие два года постаматы появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге, Казани и др.

Небольшое отличие постаматов "Маркета" от существующих на рынке заключается в том, что у них не будет экрана для ввода номера заказа. Локер будет управляться через приложение, которое надо будет скачивать на телефон. Это не только сократит издержки на содержание локера, но и будет вызывать wow-эффект. В компании не ждут, что это может стать препятствием для людей, которые не хотят устанавливать лишее приложение или для обладателей кнопочных телефонов.

В "Яндекс.Маркет" полагают, что его постаматы помогут развитию других логистических операторов и интернет-магазинов. В частности, на предложение "Яндекса" уже отозвалась компания DPD.

По словам партнера Data Insight Федора Вирина, цена постамата зависит от конфигурации, прежде всего от количества ячеек, и может составлять 10-15 тысяч долларов.
Материал по теме

"Яндекс.Маркет" начал переход на модель маркетплейса

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" готов запустить fashion-площадку

Материал по теме

Товары из "Маркета" доедут за 1-2 часа по Питеру

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...