Меню

Яндекс.Маркет снизил темпы роста

Игорь Бахарев

В первом квартале 2017 года выручка онлайн-сервиса Яндекс.Маркет выросла на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно финансовому отчету Яндекса, за первые три месяца доходы eCommerce подразделения компании составили 1,3 млрд рублей.

По итогам первого квартала, завершившегося 31 марта, выручка Яндекса увеличилась на 25% и достигла 20,7 млрд рублей. В начале года темпы роста доходов компании снизились: за первые три месяца 2016 года выручка Яндекса выросла на 34%. 

Подавляющая доля выручки компании приходится на рекламу – 94%. За отчетный период доход Яндекса от продажи рекламы составил 19,5 млрд рублей, при этом темпы роста снизились с 34% до 23%. Квартальная выручка сервисов объявлений («Авто.Ру», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия») выросла 54% – до 371 млн рублей.

В первом квартале прошлого года Яндекс впервые раскрыл показатели сервисов, не имеющих прямого отношения к основному виду деятельности. Тогда выручка Маркета увеличилась на 55%, до 1 млрд, а по итогам 2016 года выросла на 39% и составила 4,72 млрд рублей. 

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...