LOGO

Яндекс.Маркет снизил темпы роста

Игорь Бахарев
02 Мая 2017, в 09:59, в Новости e-commerce, в сюжете: финансовые результаты, яндекс.маркет

В первом квартале 2017 года выручка онлайн-сервиса Яндекс.Маркет выросла на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно финансовому отчету Яндекса, за первые три месяца доходы eCommerce подразделения компании составили 1,3 млрд рублей.

По итогам первого квартала, завершившегося 31 марта, выручка Яндекса увеличилась на 25% и достигла 20,7 млрд рублей. В начале года темпы роста доходов компании снизились: за первые три месяца 2016 года выручка Яндекса выросла на 34%. 

Подавляющая доля выручки компании приходится на рекламу – 94%. За отчетный период доход Яндекса от продажи рекламы составил 19,5 млрд рублей, при этом темпы роста снизились с 34% до 23%. Квартальная выручка сервисов объявлений («Авто.Ру», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия») выросла 54% – до 371 млн рублей.

В первом квартале прошлого года Яндекс впервые раскрыл показатели сервисов, не имеющих прямого отношения к основному виду деятельности. Тогда выручка Маркета увеличилась на 55%, до 1 млрд, а по итогам 2016 года выросла на 39% и составила 4,72 млрд рублей.