"Яндекс.Маркет" роботизировал выбор товаров
Игорь Бахарев
Сервис пригодится, к примеру, когда хочется попробовать что-то новое или когда нужно подарить другому человеку то, в чём сам покупатель не разбирается. Если это касается сложных товаров, у которых много разных особенностей, то с покупкой легко ошибиться. Например, если надо выбрать подходящую настольную игру или спортивный тренажёр.
В случае с беговой дорожкой подборщик спросит про то, нужно ли будет перемещать и складывать её, какими видами тренировок пользователь планирует заниматься (спортивной ходьбой, пробежками, скоростным бегом), и про другие дополнительные особенности.
Алгоритм учитывает пожелания пользователя, соотносит их с характеристиками товаров и показывает подходящий товар.
Помимо спортивных тренажёров (беговых дорожек, велотренажёров, эллиптических тренажёров, гребных тренажёров), подборщик на "Яндекс.Маркете" уже доступен для настольных игр, детских подарков, а также кремов и сывороток для лица. В будущем будут добавлены другие категории товаров.
Сейчас новая возможность работает в приложении для Android и iOS, чуть позже она появится и на сайте маркетплейса в его десктопной и мобильной версиях.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте