"Яндекс.Маркет" привлечёт партнёров в ПВЗ нового типа
Игорь Бахарев
"Яндекс" будет развивать многофункциональные центры на базе сети брендированных ПВЗ "Маркета". Цель компании сделать сеть офлайн-пунктов, в которых можно оказывать клиентам разнообразные услуги.
Центры будут обслуживать разные аудитории: пользователей и партнеров разных сервисов "Яндекса", а также сотрудников компании, многие из которых сейчас работают в гибридном режиме.
Сейчас партнерские ПВЗ только принимают и выдают посылки, а уже в следующем году они также смогут принимать в trade-in электронику и продавать устройства "Яндекса". Пользователи смогут сдавать здесь ненужную одежду на благотворительность или на хранение. Курьеры-партнеры сервисов Яндекса будут там оформлять документы и получать сезонную экипировку. Также они смогут сдать разрядившийся электросамокат Go, а специальный сотрудник ПВЗ поставит его заряжаться для следующих поездок.
Сотрудники Яндекса, которые работают в удаленном режиме, будут сдавать в ПВЗ свои документы для оформления трудового договора и других документов.
В "Маркете" считают, что новые сервисы сделают еще привлекательнее франшизу компании для владельцев ПВЗ, ведь они будут получать дополнительный доход за каждую услугу. Новые функции будут постепенно появляться в точках начиная с 2022 года.
Маркет начал развивать свои ПВЗ по модели франшизы около года назад. Сейчас у маркетплейса работает почти 2000 брендированных ПВЗ по всей стране. Всего за год франшиза сервиса стала доступна в 45 регионах России. Каждый второй предприниматель развивает с маркетплейсом более одного ПВЗ.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте