"Яндекс.Лавка" погуляет по Парижу и проберется в офисы
Игорь Бахарев
"Яндекс.Лавка" появится в Париже и Лондоне. Уже зарегистрирована во Франции компания Deli International. В настоящее время ведется подбор персонала для нового проекта. На рынке доставка будет работать под международным брендом Yango Deli.
В планах российской компании стоит охват центральных районов Парижа с ультрабыстрой доставкой за 10-15 минут. Yango Deli будет сотрудничать магазинами в формате dark store, ориентированными только на доставку.
"Следующим городом станет Лондон, пока ориентируемся на третий квартал", - говорят в компании.
Впервые сервис вышел за пределы России ещё в прошлом ноябре. Первой страной стал Израиль (Тель-Авив). С тех пор "Лавка" удвоила покрытие в этой стране. Средний чек в Израиле в 2,5 раза выше, чем в России. Аналогичных с Израилем показателей среднего чека компания ожидает также в Париже и Лондоне.
Параллельно "Яндекс.Лавка" ищет дополнительные каналы дистрибуции для собственной торговой марки. Совместно с компанией "Венда Групп" сервис запустил сеть брендированных вендинговых автоматов "Го! Поедим".
Локеры установлены в 30 московских бизнес-центрах и коворкингах.
"Старт эксперимента совпал с массовым возвращением сотрудников в офисы, и пока мы довольны результатами и низким уровнем списаний. Принимать решение о дальнейшем масштабировании будем по результатам пилота", - отметили в "Яндексе".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте