"Яндекс.Лавка" погуляет по Парижу и проберется в офисы

Игорь Бахарев

"Яндекс.Лавка" появится в Париже и Лондоне. Уже зарегистрирована во Франции компания Deli International. В настоящее время ведется подбор персонала для нового проекта. На рынке доставка будет работать под международным брендом Yango Deli. 

В планах российской компании стоит охват центральных районов Парижа с ультрабыстрой доставкой за 10-15 минут. Yango Deli будет сотрудничать магазинами в формате dark store, ориентированными только на доставку. 

"Следующим городом станет Лондон, пока ориентируемся на третий квартал", - говорят в компании.

Впервые сервис вышел за пределы России ещё в прошлом ноябре. Первой страной стал Израиль (Тель-Авив). С тех пор "Лавка" удвоила покрытие в этой стране. Средний чек в Израиле в 2,5 раза выше, чем в России. Аналогичных с Израилем показателей среднего чека компания ожидает также в Париже и Лондоне.

Параллельно "Яндекс.Лавка" ищет дополнительные каналы дистрибуции для собственной торговой марки. Совместно с компанией "Венда Групп" сервис запустил сеть брендированных вендинговых автоматов "Го! Поедим".

Локеры установлены в 30 московских бизнес-центрах и коворкингах. 

"Старт эксперимента совпал с массовым возвращением сотрудников в офисы, и пока мы довольны результатами и низким уровнем списаний. Принимать решение о дальнейшем масштабировании будем по результатам пилота", - отметили в "Яндексе".


Материал по теме

Оборот еСommerce-бизнеса "Яндекса" за квартал достиг почти половины показателя прошлого года

Материал по теме

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

Материал по теме

Доставка продуктов в Москве накрылась снежным комом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Калининград может остаться без онлайн-торговли

Калининградская область может стать первым регионом в России, который лишится интернет-торговли, если будет принят законопроект, регулирующий правила торговли на территории Особой экономической зоны. ...

В России появится новый сервис аренды детской одежды

Concept Group запустила сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Сервис Acoola Box будет предлагать по 6 предметов одежды, которые подбираются как профессиональными стилистами, так и алгоритмами, об...

Онлайн-продажи лекарств продолжили расти в 1 квартале

Число онлайн-продаж в медицинском секторе (лекарства и услуги) России за год выросло на 46%. При этом, по данным партнерской сети Admitad, в 1 квартале 2021 динамика ещё более серьёзная - рост на 240% в чис...

Delivery Club обучит велокурьеров

Сервис доставки еды Delivery Club совместно с консалтинговой компанией КБ Стрелка подготовили программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступн...

Сеть "Верный" ускорится в онлайне

"Верный" планирует ускорить развитие, увеличить количество розничных точек в два раза в течение ближайших 4-5 лет и выйти на третье место на рынке среди продуктовых сетей. В планах компании довести долю онлайн-...

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...