"Яндекс.Лавка" обзавелась сайтом
Игорь Бахарев
В то время, как доля мобильного трафика в Рунете уверенно растёт, в "Яндекс.Лавке" отмечают, что клиенты сервиса все чаще делают заказы с компьютера. За последние полгода количество таких покупателей выросло на 45%. В связи с этим "Лавка" приняла решение о запуске собственного сайта.
Ранее заказ можно было сделать с десктоп-версии "Яндекс.Еды", но в ней доступны не все функции мобильного приложения "Лавки". На сайте "Лавки" можно делать всё то же самое, что и в приложении: искать нужные товары и бренды, смотреть категории и тематические подборки.
Илья Красильщик: "Это долгий и слишком многострадальный проект, который хотели сделать быстро и легко, а получилось долго и сложно, но я рад, что он наконец появился. Ну и выглядит норм".
А с помощью "Яндекс. Еды" теперь можно сделать заказ в ресторанах Сочи и Адлера и получить с доставкой на пляж. Сервис уже подключил к новой услуге 20 партнеров и закрепил их за заказами на разные зоны пляжей. Это позволит без задержек развозить заказы во время высокого туристического сезона в Сочи и Адлере.
"Яндекс. Еда" привозит заказы ко входам на городские пляжи — сервис отмечает эти места точками на карте в своем приложении. При оформлении заказа достаточно выбрать подходящую точку — и курьер прибудет туда.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте