"Яндекс.Лавка" обзавелась сайтом

Игорь Бахарев

В то время, как доля мобильного трафика в Рунете уверенно растёт, в "Яндекс.Лавке" отмечают, что клиенты сервиса все чаще делают заказы с компьютера. За последние полгода количество таких покупателей выросло на 45%. В связи с этим "Лавка" приняла решение о запуске собственного сайта.

Ранее заказ можно было сделать с десктоп-версии "Яндекс.Еды", но в ней доступны не все функции мобильного приложения "Лавки". На сайте "Лавки" можно делать всё то же самое, что и в приложении: искать нужные товары и бренды, смотреть категории и тематические подборки.

Илья Красильщик: "Это долгий и слишком многострадальный проект, который хотели сделать быстро и легко, а получилось долго и сложно, но я рад, что он наконец появился. Ну и выглядит норм".

А с помощью "Яндекс. Еды" теперь можно сделать заказ в ресторанах Сочи и Адлера и получить с доставкой на пляж. Сервис уже подключил к новой услуге 20 партнеров и закрепил их за заказами на разные зоны пляжей. Это позволит без задержек развозить заказы во время высокого туристического сезона в Сочи и Адлере.

"Яндекс. Еда" привозит заказы ко входам на городские пляжи — сервис отмечает эти места точками на карте в своем приложении. При оформлении заказа достаточно выбрать подходящую точку — и курьер прибудет туда.

Материал по теме

"Яндекс.Еда" установила сервисный сбор с клиентов

Материал по теме

"Маркет" и "Лавка" оставят товары у двери

Материал по теме

"Яндекс.Еда" приведёт покупателей в региональные сети

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...