"Яндекс Фабрика" выходит на маркетплейсы

Игорь Бахарев
Производственное подразделение Яндекса, "Яндекс Фабрика", расширяет дистрибуцию своих товаров. После трех лет продаж исключительно на "Яндекс Маркете" компания начала сотрудничество с Lamoda, Ozon, Wildberries, "ВсеИнструменты.ру" и "Сантехника-Онлайн". В перспективе возможен выход и на другие площадки.
Сейчас в ассортименте "Фабрики" представлено 10 брендов и около 3 тысяч товаров. Среди них — одежда Muted, детские товары Junion, постельное белье и подушки Pragma, а также техника Tuvio, электроника Lunnen и инструменты Nocord. В 2024 году ассортимент увеличился в 4 раза, а продажи на "Яндекс Маркете" выросли в 10 раз по сравнению с 2023 годом.
Осенью 2024 года Фабрика выделилась в самостоятельное бизнес-направление, которое продолжает создавать товары под уже существующими и новыми брендами. Это позволит компании привлечь новую аудиторию и укрепить позиции на рынке, уверены в "Яндексе".
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте