Яндекс Еда выпустила Ultima Guide по Сочи

Игорь Бахарев

Жители и гости Сочи теперь могут выбирать рестораны с помощью Ultima Guide от Яндекс Еды. Это ресторанный гид сервиса, в который вошли 20 лучших заведений Сочи и Красной Поляны. Сервис выбрал рестораны с помощью нейросети и голосования среди экспертов и пользователей. Гид пригодится и местным жителям, и гостям города, которые хотят посетить лучшие рестораны Сочи. Город стал третьим в России, где появился такой путеводитель.

Рестораны для сочинского гида выбирали в несколько этапов. Сначала нейросеть проанализировала заведения по посещаемости, рейтингу и отзывам в Яндекс Картах и другим критериям. Затем сервис выбрал более 200 ресторанов-претендентов и провёл голосование. Около 14 тысяч пользователей, которые взаимодействовали с заведениями через сервисы Яндекса, и 20 ресторанных экспертов — местные рестораторы, шефы и гастрокритики, знающие особенности локального рынка, — оценили меню, сервис, дизайн и атмосферу ресторанов. 

Решающими параметрами при отборе стали блюда и их вкус. Итоги голосования подвела специально разработанная модель оценки Яндекса, а проверили их в компании "Яков и Партнёры". Методологию отбора заведений помогла создать Екатерина Пугачёва, председатель жюри The World’s 50 Best Restaurants в России, Восточной Европе и Средней Азии.

В Ultima Guide по Сочи попали не только рестораны высокой кухни, но и заведения в среднем ценовом сегменте — они составляют 65% гида. Например, в гиде есть ресторан Яблоки Печём — заведение в Красной Поляне с блюдами деревенской кухни по семейным рецептам основательницы Геры Митрош. В список вошёл также гастропаб Old Boys в горной Медовеевке. 

В меню — фирменные блюда из домашних продуктов, а в сувенирном магазине — мёд, варенье и пастила собственного производства. Ещё в гиде есть ресторан Дюжина, в котором можно провести время с семьёй, и первый ресторан-шале Красной Поляны Династия с блюдами от основателя и бренд-шефа Вячеслава Галкина: например, винегрет с адлеровской форелью и косуля с костровым луком и томлёной полбой.

20 лучших ресторанов-победителей объявили на церемонии, посвящённой выходу Ultima Guide в Сочи. Некоторые заведения также получили награды в дополнительных номинациях: "Тёплый приём", "Вдохновляет на снимки", "На высшем уровне» и «За активность в Яндекс Картах».

Топ сочинских ресторанов уже доступен в новом разделе «Гид» приложения Яндекс Еды, Яндекс Go, а также на сайте «Открытая кухня» и в Яндекс Картах. Ultima Guide уже есть в Москве и Санкт-Петербурге. Скоро он появится и в других городах России.



Материал по теме

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Материал по теме

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

Материал по теме

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.