Яндекс Еда выпустила Ultima Guide по Сочи

Игорь Бахарев

Жители и гости Сочи теперь могут выбирать рестораны с помощью Ultima Guide от Яндекс Еды. Это ресторанный гид сервиса, в который вошли 20 лучших заведений Сочи и Красной Поляны. Сервис выбрал рестораны с помощью нейросети и голосования среди экспертов и пользователей. Гид пригодится и местным жителям, и гостям города, которые хотят посетить лучшие рестораны Сочи. Город стал третьим в России, где появился такой путеводитель.

Рестораны для сочинского гида выбирали в несколько этапов. Сначала нейросеть проанализировала заведения по посещаемости, рейтингу и отзывам в Яндекс Картах и другим критериям. Затем сервис выбрал более 200 ресторанов-претендентов и провёл голосование. Около 14 тысяч пользователей, которые взаимодействовали с заведениями через сервисы Яндекса, и 20 ресторанных экспертов — местные рестораторы, шефы и гастрокритики, знающие особенности локального рынка, — оценили меню, сервис, дизайн и атмосферу ресторанов. 

Решающими параметрами при отборе стали блюда и их вкус. Итоги голосования подвела специально разработанная модель оценки Яндекса, а проверили их в компании "Яков и Партнёры". Методологию отбора заведений помогла создать Екатерина Пугачёва, председатель жюри The World’s 50 Best Restaurants в России, Восточной Европе и Средней Азии.

В Ultima Guide по Сочи попали не только рестораны высокой кухни, но и заведения в среднем ценовом сегменте — они составляют 65% гида. Например, в гиде есть ресторан Яблоки Печём — заведение в Красной Поляне с блюдами деревенской кухни по семейным рецептам основательницы Геры Митрош. В список вошёл также гастропаб Old Boys в горной Медовеевке. 

В меню — фирменные блюда из домашних продуктов, а в сувенирном магазине — мёд, варенье и пастила собственного производства. Ещё в гиде есть ресторан Дюжина, в котором можно провести время с семьёй, и первый ресторан-шале Красной Поляны Династия с блюдами от основателя и бренд-шефа Вячеслава Галкина: например, винегрет с адлеровской форелью и косуля с костровым луком и томлёной полбой.

20 лучших ресторанов-победителей объявили на церемонии, посвящённой выходу Ultima Guide в Сочи. Некоторые заведения также получили награды в дополнительных номинациях: "Тёплый приём", "Вдохновляет на снимки", "На высшем уровне» и «За активность в Яндекс Картах».

Топ сочинских ресторанов уже доступен в новом разделе «Гид» приложения Яндекс Еды, Яндекс Go, а также на сайте «Открытая кухня» и в Яндекс Картах. Ultima Guide уже есть в Москве и Санкт-Петербурге. Скоро он появится и в других городах России.



Материал по теме

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Материал по теме

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

Материал по теме

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.