Яндекс Еда выпустила Ultima Guide по Сочи

Игорь Бахарев

Жители и гости Сочи теперь могут выбирать рестораны с помощью Ultima Guide от Яндекс Еды. Это ресторанный гид сервиса, в который вошли 20 лучших заведений Сочи и Красной Поляны. Сервис выбрал рестораны с помощью нейросети и голосования среди экспертов и пользователей. Гид пригодится и местным жителям, и гостям города, которые хотят посетить лучшие рестораны Сочи. Город стал третьим в России, где появился такой путеводитель.

Рестораны для сочинского гида выбирали в несколько этапов. Сначала нейросеть проанализировала заведения по посещаемости, рейтингу и отзывам в Яндекс Картах и другим критериям. Затем сервис выбрал более 200 ресторанов-претендентов и провёл голосование. Около 14 тысяч пользователей, которые взаимодействовали с заведениями через сервисы Яндекса, и 20 ресторанных экспертов — местные рестораторы, шефы и гастрокритики, знающие особенности локального рынка, — оценили меню, сервис, дизайн и атмосферу ресторанов. 

Решающими параметрами при отборе стали блюда и их вкус. Итоги голосования подвела специально разработанная модель оценки Яндекса, а проверили их в компании "Яков и Партнёры". Методологию отбора заведений помогла создать Екатерина Пугачёва, председатель жюри The World’s 50 Best Restaurants в России, Восточной Европе и Средней Азии.

В Ultima Guide по Сочи попали не только рестораны высокой кухни, но и заведения в среднем ценовом сегменте — они составляют 65% гида. Например, в гиде есть ресторан Яблоки Печём — заведение в Красной Поляне с блюдами деревенской кухни по семейным рецептам основательницы Геры Митрош. В список вошёл также гастропаб Old Boys в горной Медовеевке. 

В меню — фирменные блюда из домашних продуктов, а в сувенирном магазине — мёд, варенье и пастила собственного производства. Ещё в гиде есть ресторан Дюжина, в котором можно провести время с семьёй, и первый ресторан-шале Красной Поляны Династия с блюдами от основателя и бренд-шефа Вячеслава Галкина: например, винегрет с адлеровской форелью и косуля с костровым луком и томлёной полбой.

20 лучших ресторанов-победителей объявили на церемонии, посвящённой выходу Ultima Guide в Сочи. Некоторые заведения также получили награды в дополнительных номинациях: "Тёплый приём", "Вдохновляет на снимки", "На высшем уровне» и «За активность в Яндекс Картах».

Топ сочинских ресторанов уже доступен в новом разделе «Гид» приложения Яндекс Еды, Яндекс Go, а также на сайте «Открытая кухня» и в Яндекс Картах. Ultima Guide уже есть в Москве и Санкт-Петербурге. Скоро он появится и в других городах России.



Материал по теме

Как люди заказывают продукты: аналитика Kokoc Group

Материал по теме

Автоваз займётся онлайн-продажей подержанных авто

Материал по теме

АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как люди заказывают продукты: аналитика Kokoc Group

16% россиян заказывают продукты или готовую еду на дом ежедневно. Такие данные получили эксперты группы компаний Kokoc Group, которые провели опрос россиян в возрасте от 18 лет. Опрос проводился среди росси...

Автоваз займётся онлайн-продажей подержанных авто

Автоваз и Авто Финанс Банк запустили программу Restart для продажи сертифицированных автомобилей с пробегом онлайн. На сайте restart.auto можно выбрать себе автомобили Lada с пробегом.  Restart предс...

АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%

По итогам 1 полугодия 2024 доля онлайн-продаж в общем товарообороте АШАН Ритейл Россия достигла 9,5% (+1,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2023). Количество онлайн заказов увеличилось на 5%. Прогрес...

Яндекс Маркет представил систему планирования поставок по регионам для продавцов

У продавцов Яндекс Маркета в личном кабинете появилась новая система онлайн-планирования доставки товаров на региональные склады сервиса. Теперь они могут отправить сразу несколько партий с помощью одной зая...

Приложение Avito пропало из App Store

Пользователи iPhone теперь не могут скачать приложение Avito из App Store. Сервис объявлений сам сообщил об этом, добавив, что причины выясняются. Avito рекомендует не удалять уже установленное прило...

OMS в ритейле: улучшаем чекаут, конкурируем с маркетплейсами в логистике и совершенствуем клиентский сервис

Мечта любого ритейла – поток заказов без заминок и изменений. Однако уже после оформления покупатель часто хочет изменить его состав, способ доставки и оплаты. Это страшный сон как IT-команды, так и коммерч...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.