Яндекс Еда выпустила Ultima Guide по Сочи

Игорь Бахарев

Жители и гости Сочи теперь могут выбирать рестораны с помощью Ultima Guide от Яндекс Еды. Это ресторанный гид сервиса, в который вошли 20 лучших заведений Сочи и Красной Поляны. Сервис выбрал рестораны с помощью нейросети и голосования среди экспертов и пользователей. Гид пригодится и местным жителям, и гостям города, которые хотят посетить лучшие рестораны Сочи. Город стал третьим в России, где появился такой путеводитель.

Рестораны для сочинского гида выбирали в несколько этапов. Сначала нейросеть проанализировала заведения по посещаемости, рейтингу и отзывам в Яндекс Картах и другим критериям. Затем сервис выбрал более 200 ресторанов-претендентов и провёл голосование. Около 14 тысяч пользователей, которые взаимодействовали с заведениями через сервисы Яндекса, и 20 ресторанных экспертов — местные рестораторы, шефы и гастрокритики, знающие особенности локального рынка, — оценили меню, сервис, дизайн и атмосферу ресторанов. 

Решающими параметрами при отборе стали блюда и их вкус. Итоги голосования подвела специально разработанная модель оценки Яндекса, а проверили их в компании "Яков и Партнёры". Методологию отбора заведений помогла создать Екатерина Пугачёва, председатель жюри The World’s 50 Best Restaurants в России, Восточной Европе и Средней Азии.

В Ultima Guide по Сочи попали не только рестораны высокой кухни, но и заведения в среднем ценовом сегменте — они составляют 65% гида. Например, в гиде есть ресторан Яблоки Печём — заведение в Красной Поляне с блюдами деревенской кухни по семейным рецептам основательницы Геры Митрош. В список вошёл также гастропаб Old Boys в горной Медовеевке. 

В меню — фирменные блюда из домашних продуктов, а в сувенирном магазине — мёд, варенье и пастила собственного производства. Ещё в гиде есть ресторан Дюжина, в котором можно провести время с семьёй, и первый ресторан-шале Красной Поляны Династия с блюдами от основателя и бренд-шефа Вячеслава Галкина: например, винегрет с адлеровской форелью и косуля с костровым луком и томлёной полбой.

20 лучших ресторанов-победителей объявили на церемонии, посвящённой выходу Ultima Guide в Сочи. Некоторые заведения также получили награды в дополнительных номинациях: "Тёплый приём", "Вдохновляет на снимки", "На высшем уровне» и «За активность в Яндекс Картах».

Топ сочинских ресторанов уже доступен в новом разделе «Гид» приложения Яндекс Еды, Яндекс Go, а также на сайте «Открытая кухня» и в Яндекс Картах. Ultima Guide уже есть в Москве и Санкт-Петербурге. Скоро он появится и в других городах России.



Материал по теме

Онлайн-торговля в России выросла на 36% за год

Материал по теме

Ритейлеры требуют равных правил для маркетплейсов

Материал по теме

Яндекс Маркет автоматизирует подбор кадров для пунктов выдачи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-торговля в России выросла на 36% за год

Оборот российской розничной торговли по итогам первого полугодия 2025 года достиг 28,88 трлн рублей, продемонстрировав годовой рост на 2,1%. При этом сектор электронной коммерции показал значительно более в...

Ритейлеры требуют равных правил для маркетплейсов

Российские ритейлеры выступают за законодательное регулирование маркетплейсов, но отвергают идею их дополнительного налогообложения. Таковы ключевые выводы опроса, проведенного ADG group. Подавляющее...

Яндекс Маркет автоматизирует подбор кадров для пунктов выдачи

"Яндекс Маркет" внедряет автоматизированную систему проверки соискателей для владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Сервис анализирует данные кандидатов и оценивает их благонадежность, что позволит предпр...

ВТБ Авто вышел на Wildberries с предложением машин премиум-брендов

На Wildberries начали продаваться автомобили от сервиса ВТБ Авто. Партнер разместил на витрине маркетплейса новые машины BMW, Toyota, Mercedes-Benz и Volkswagen. Цены стартуют от 4 млн руб. Пока заказ возмо...

Школьный шопинг разогнал онлайн-ритейл в августе

Онлайн-ритейл РФ демонстрирует резкий всплеск продаж на фоне сезона школьного шопинга, говорят эксперты Нильсен. После периода плавного замедления, связанного с "взрослением" рынка, темпы роста в натурально...

Ozon запускает раздел с люксовой модой для растущей аудитории

Ozon выходит на растущий рынок люксовой моды, запуская специализированный раздел Ozon Fashion Lux. На новой витрине будут представлены оригинальные товары премиальных брендов, включая ушедшие с российского ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.