Яндекс Еда поможет бронировать столики в ресторанах прямо в приложении
Игорь Бахарев
Сервис доставки еды Яндекс Еда представил новую функцию – онлайн-бронирование столиков в ресторанах. Теперь пользователи могут не только заказать еду на дом, но и полностью спланировать свой поход в кафе или ресторан, выбрав заведение, забронировав столик и проложив маршрут.
Как это работает?
Для того чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо обновить приложение Яндекс Еды до последней версии. В карточке интересующего заведения появится форма для бронирования столика. Пользователю нужно будет указать дату и время посещения, а также количество гостей.
В разделе "Куда сходить" пользователи могут найти подходящее заведение с помощью персональных рекомендаций от нейросети или фильтров по кухне, типу заведения и другим параметрам. Этот раздел был запущен в марте 2024 года и уже пользуется большой популярностью у пользователей.
На данный момент функция доступна более чем в 1000 ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга. Среди них такие популярные сети, как Novikov Group, Рестораны Раппопорта, Pinskiy&Co, BAZAR FAMILY и другие.
Разработка функции онлайн-бронирования стала возможной благодаря приобретению сервиса LeClick и специализированного ПО для управления бронированиями SmartReserve осенью 2024 года. Эти сервисы были интегрированы в инфраструктуру Яндекс Еды и легли в основу новой функциональности.
Запуск функции онлайн-бронирования – это еще один шаг в трансформации Яндекс Еды из сервиса доставки еды в универсальную платформу для решения всех вопросов, связанных с питанием. Теперь пользователи могут не только заказать еду на дом, но и найти новое место для встречи с друзьями или романтического ужина.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте