Яндекс Еда накормит болельщиков

Игорь Бахарев

Сервис Яндекс Еда расширил клиентскую базу благодаря спортивным болельщикам. Они получили возможность делать заказы в кафе и фудтраках, которые находятся на территории стадионов. При этом еду доставят прямо на трибуну. Это нужно для того, чтобы человек, который вдруг захотел поесть во время просмотра спортивного матча, не отвлекался бы от зрелища.

Чтобы сделать заказ, нужно в приложении сервиса добавить адрес стадиона, затем с помощью геолокации выбрать трибуну, а в комментарии указать сектор и ряд. Курьер доставит заказ за 15-20 минут. "Яндекс Еда" планирует расширить доставку на 16 стадионов в городах-миллионниках до конца 2022 года.

По данным сервиса, суммарная посещаемость матчей на этих стадионах составляет 7 млн человек в год, это примерно 15% болельщиков по всей стране. Матч "Зенит" - "Спартак" в рамках Суперкубка России по футболу станет первым, на котором Яндекс Еда будет доставлять заказы болельщикам. Он состоится 9 июля в Санкт-Петербурге на стадионе "Газпром Арена".

Следующие футбольные матчи, на которых будет доступна доставка сервиса, пройдут с 17 по 31 июля на стадионах "Оренбург", "Рубин", "Фишт", "Локомотив" и "Спартак". В начале осени услуга заработает также во время хоккейных и волейбольных игр - вместе с началом нового сезона в этих видах спорта.

Материал по теме

"Яндекс еда" создаст комиссию для решения проблем с партнёрами

Материал по теме

Я.Еда доставит лекарства за 20 минут

Материал по теме

"Яндекс.Еда" ушла в премиум-доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...

"Самокат" отказался от платной доставки

eGrocery-cервис "Самокат" не будет вводить платную доставку после проведенного тестирования. Как рассказал директор по маркетингу компании Игорь Рожков, "Самокат" закончил проведение эксперимента с платно...

Россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи продуктов и товаров первой необходимости в теплый сезон 2022 года (май-июль 2022 года) и выяснили, как изменился спрос ...

Ozon снизит число возвратов

Ozon с 10 августа внёс изменения, касающиеся возвратов, в договор. Теперь при поступлении заявки на возврат продавцы FBS смогут либо одобрить его, либо написать покупателю, либо отказать. Выбор "напи...

AliExpress обнулил убытки

Убыток СП "AliExpress Россия" во втором квартале снизился с 489 млн рублей в 2021 году до нуля, говорится в отчётности VK. За полгода убыток СП снизился и составил 828 млн рублей против убытка 967 млн рубле...

Как с помощью продвижения двух продуктов повысить товарооборот всего бренда: кейс СТД «Петрович»

Многообразие производителей, представленных в онлайн-магазинах, как правило сбивает покупателя с толку: ему сложно сориентироваться, разобраться в особенностях товаров и не упустить из вида важные комплекту...