Яндекс довезёт живые ёлки из гипермаркетов OBI

Игорь Бахарев

Покупатели сервисов электронной коммерции Яндекса получили возможность заказать с быстрой доставкой живые ели и пихты из сети строительных гипермаркетов OBI. Также ритейлер предлагает товары для дома, ремонта и строительства, новогодние украшения, декор, товары для уборки снега. 

Ассортимент ритейлера уже появился на сервисах Яндекс Маркет, Еда и Деливери.На старте для онлайн-заказа будут доступны лишь несколько тысяч товаров, а до конца этого года ассортимент расширится до 20 тыс. позиций. Только за первую неделю декабря в Яндекс Еде и Деливери спрос на праздничные товары вырос в 4 относительно аналогичного периода в ноябре.

Сервисы электронной коммерции Яндекса стали первыми партнерами OBI в сегменте быстрой доставки. Компании начинают сотрудничество во время новогоднего периода, когда для клиентов особенно важна скорость доставки. 

"Партнерство с сервисами электронной коммерции Яндекса  – часть стратегии, направленной на расширение возможностей компании в целом. В том числе, благодаря работе с дополнительными каналами продаж, опыту которых мы доверяем. Мы гордимся нашим ассортиментом и хотим, чтобы у большего числа действующих и новых покупателей была возможность приобрести необходимый товар. Высокое качество, подход к работе и уважение к клиентам – три важных составляющих, которые мы разделяем с коллегами из Яндекса. Для нас важно, чтобы клиент мог получить актуальный товар в срок, особенно во время новогоднего ажиотажа и повышенного сезона", – комментирует исполнительный директор OBI Россия Максим Суравегин.

Сделать заказ из гипермаркетов OBI уже могут жители всей Москвы, а до конца года услуга будет доступна во всех городах присутствия ритейлера. Сотрудники магазинов OBI будут собирать заказы и передавать их для доставки курьерам и водителям, сотрудничающим с сервисами доставки Яндекса. Сделать заказ можно в приложениях Яндекс Маркета, Еды и Деливери. 

По данным исследования Яндекс Маркета и GfK быстрая и удобная доставка входит в топ-3 причин при выборе онлайн-магазина – это важно для 37% россиян. Другими факторами являются выгодные цены и широкий ассортимент. 



Материал по теме

Yandex запустил маркетплейс Market в Узбекистане

Материал по теме

Яндекс разместит рекламу товаров на главной странице поисковика

Материал по теме

Яндекс запустил доставку роботами в загородном отеле

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.