Яндекс довезёт живые ёлки из гипермаркетов OBI
Игорь Бахарев
Покупатели сервисов электронной коммерции Яндекса получили возможность заказать с быстрой доставкой живые ели и пихты из сети строительных гипермаркетов OBI. Также ритейлер предлагает товары для дома, ремонта и строительства, новогодние украшения, декор, товары для уборки снега.
Ассортимент ритейлера уже появился на сервисах Яндекс Маркет, Еда и Деливери.На старте для онлайн-заказа будут доступны лишь несколько тысяч товаров, а до конца этого года ассортимент расширится до 20 тыс. позиций. Только за первую неделю декабря в Яндекс Еде и Деливери спрос на праздничные товары вырос в 4 относительно аналогичного периода в ноябре.
Сервисы электронной коммерции Яндекса стали первыми партнерами OBI в сегменте быстрой доставки. Компании начинают сотрудничество во время новогоднего периода, когда для клиентов особенно важна скорость доставки.
"Партнерство с сервисами электронной коммерции Яндекса – часть стратегии, направленной на расширение возможностей компании в целом. В том числе, благодаря работе с дополнительными каналами продаж, опыту которых мы доверяем. Мы гордимся нашим ассортиментом и хотим, чтобы у большего числа действующих и новых покупателей была возможность приобрести необходимый товар. Высокое качество, подход к работе и уважение к клиентам – три важных составляющих, которые мы разделяем с коллегами из Яндекса. Для нас важно, чтобы клиент мог получить актуальный товар в срок, особенно во время новогоднего ажиотажа и повышенного сезона", – комментирует исполнительный директор OBI Россия Максим Суравегин.
Сделать заказ из гипермаркетов OBI уже могут жители всей Москвы, а до конца года услуга будет доступна во всех городах присутствия ритейлера. Сотрудники магазинов OBI будут собирать заказы и передавать их для доставки курьерам и водителям, сотрудничающим с сервисами доставки Яндекса. Сделать заказ можно в приложениях Яндекс Маркета, Еды и Деливери.
По данным исследования Яндекс Маркета и GfK быстрая и удобная доставка входит в топ-3 причин при выборе онлайн-магазина – это важно для 37% россиян. Другими факторами являются выгодные цены и широкий ассортимент.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте