Яндекс довезёт живые ёлки из гипермаркетов OBI

Игорь Бахарев

Покупатели сервисов электронной коммерции Яндекса получили возможность заказать с быстрой доставкой живые ели и пихты из сети строительных гипермаркетов OBI. Также ритейлер предлагает товары для дома, ремонта и строительства, новогодние украшения, декор, товары для уборки снега. 

Ассортимент ритейлера уже появился на сервисах Яндекс Маркет, Еда и Деливери.На старте для онлайн-заказа будут доступны лишь несколько тысяч товаров, а до конца этого года ассортимент расширится до 20 тыс. позиций. Только за первую неделю декабря в Яндекс Еде и Деливери спрос на праздничные товары вырос в 4 относительно аналогичного периода в ноябре.

Сервисы электронной коммерции Яндекса стали первыми партнерами OBI в сегменте быстрой доставки. Компании начинают сотрудничество во время новогоднего периода, когда для клиентов особенно важна скорость доставки. 

"Партнерство с сервисами электронной коммерции Яндекса  – часть стратегии, направленной на расширение возможностей компании в целом. В том числе, благодаря работе с дополнительными каналами продаж, опыту которых мы доверяем. Мы гордимся нашим ассортиментом и хотим, чтобы у большего числа действующих и новых покупателей была возможность приобрести необходимый товар. Высокое качество, подход к работе и уважение к клиентам – три важных составляющих, которые мы разделяем с коллегами из Яндекса. Для нас важно, чтобы клиент мог получить актуальный товар в срок, особенно во время новогоднего ажиотажа и повышенного сезона", – комментирует исполнительный директор OBI Россия Максим Суравегин.

Сделать заказ из гипермаркетов OBI уже могут жители всей Москвы, а до конца года услуга будет доступна во всех городах присутствия ритейлера. Сотрудники магазинов OBI будут собирать заказы и передавать их для доставки курьерам и водителям, сотрудничающим с сервисами доставки Яндекса. Сделать заказ можно в приложениях Яндекс Маркета, Еды и Деливери. 

По данным исследования Яндекс Маркета и GfK быстрая и удобная доставка входит в топ-3 причин при выборе онлайн-магазина – это важно для 37% россиян. Другими факторами являются выгодные цены и широкий ассортимент. 



Материал по теме

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

Материал по теме

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

Материал по теме

Ultima от "Яндекс.Маркета" запускает экспресс-доставку и возврат товаров в один клик

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.