Яндекс Доставка внедрила "помощника" в свое приложение
Игорь Бахарев
Сервис Яндекс Доставка начал тестировать новую опцию под названием "Помощник". По информации компании, эта услуга предназначена для решения повседневных бытовых задач, которые требуют дополнительного времени или усилий. Теперь через сервис можно не только заказать доставку посылок, но и поручить курьеру выполнение мелких поручений, таких как получение покупок из пунктов выдачи, приобретение недорогих товаров, доставка вещей из химчистки или лекарств из аптеки.
Если выполнение задания предполагает оплату на месте, курьер связывается с клиентом через чат в приложении. В ходе общения он уточняет детали, может прислать фотографии и согласовать стоимость покупки, которая не должна превышать 2000 рублей.
На данный момент опция доступна для тестирования в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске. Ею могут воспользоваться только некоторые пользователи из этих городов. По завершении тестового периода компания планирует сделать "Помощника" доступным по всей России.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте