"Яндекс.Доставка": основные цифры

Игорь Бахарев

В I квартале 2021 года логистический сервис "Яндекс.Доставка" генерировал порядка 5% от всей выручки группы "Яндекс.Такси", то есть около 1,3 млрд руб. Как рассказал директор по продукту сервиса Антон Уваров в интервью "Интерфаксу", до конца года логистическое направление Яндекса намерено увеличить количество обрабатываемых заказов до 100 млн. При этом еще в декабре прошлого года runrate на 2020 год составлял 55 млн заказов.

В целом, бизнес "Яндекс.Доставки" растет быстрее рынка, уточнил Антон Уваров: "Это даже быстрее, чем "Яндекс.Такси" в первые годы своего развития внутри Яндекса. Безусловно, нам помогли многолетние наработки наших старших братьев - других сервисов, которые лежат в основе технологий доставки".

По словам Уварова, сделка "Яндекс.Такси" по покупке активов ГК "Везет" положительно повлияла на развитие грузоперевозок "Яндекс.Доставки", обеспечив бизнесу рост быстрее рынка.

В частности, в Краснодаре, где исторически логистика "Везёт" была хорошо представлена, бизнес "Яндекс.Доставки" после сделки вырос в 2,5 раза. Безусловно, важнейшим бонусом сделки стала возможность сервису зайти на территории, где ранее он не был представлен вообще. В частности, речь идет о таких новых городах, как Курск, Калуга и Орел.

Сейчас сервис работает над расширением корпоративных клиентов. Весной 2021 года количество корпоративных клиентов "Яндекс.Доставки" достигло 16 тысяч.

"Если вспомнить, что еще год назад логистика опиралась в основном на C2C-сценарии, для нас это очень хороший показатель роста", - заключил Уваров.


Материал по теме

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Материал по теме

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...