Меню

X5 Retail Group выведет eCommerce-активы на IPO за два года

Игорь Бахарев

X5 Retail Group может провести первичное публичное размещение акций своего онлайн-бизнеса не ранее конца 2022 года. Ритейлер находится в детальной проработке вопроса IPO.

"Конец 2022 года — начало 2023 года. Но, опять же, надо смотреть на результаты наших бизнесов", — рассказал на онлайн-встрече начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин.

Рынок дистанционной торговли продуктами компания считает очень перспективным и в этом году планирует запустить новые онлайн-сервисы.

Компания собирается быть "одним из лидеров" на этом рынке, для чего запланировала дополнительные инвестиции. Деньги будут вложены в развитие логистической инфраструктуры, IT-платформы, увеличение персонала.

Речь идет о таких подразделениях компании, как "Перекресток Впрок", экспресс-доставка из магазинов компании и агрегатор "Около", логистический бизнес 5Post.


Материал по теме

X5 запустит FMCG-маркетплейс

Материал по теме

X5 дорастила долю онлайн-продаж до 2%

Материал по теме

X5 позволит покупателям платить взглядом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...