X5 Group запустила медиаплатформу о еде
Игорь Бахарев
X5 Group запустила собственную медиаплатформу food.ru. Предполагается, что этот познавательно-развлекательный портал повысит лояльность пользователей к компании. Компания позиционирует его как "полезный и удобный ресурс о еде во всех её проявлениях".
Медиаплатформа будет включать в себя сайт food.ru, одноименное мобильное приложение и сеть пабликов в различных социальных сетях. Последняя будет построена на базе приобретенного пула групп в социальных сетях, блог-платформах, каналов в мессенджерах, работающих под брендом Bon Appetit, которые переименуют также в food.ru.
Там можно будет найти рецепты, пройти обучение с помощью кулинарных мастер-классов, найти правила и актуальные тренды здорового питания, выбрать подходящие продукты и т.д. Ритейлер хочет собрать в одном месте советы по питанию и самые актуальные и выгодные предложения потребителям от Х5. Также на платформе создадут сообщества по кулинарным интересам.
"Запуск такого портала позволит обеспечить доверительную коммуникацию с аудиторией, генерацию трафика и его конверсию в продажи в основных бизнесах X5", - говорят в компании.
Группа сможет сопровождать клиентов на этапе планирования покупок и выбора продуктов.
Главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман напоминает, что стратегия Х5 предусматривает присутствие на всех этапах "клиентского пути", который начинается задолго до входа в магазин, в том числе в цифровой среде.
"Предпочтения потребителей формируются под влиянием медийной сферы, в частности социальных сетей, сайтов, связанных с едой, блогов, подкастов. Собственная медиаплатформа с информацией о продуктах и еде, станет одним из направлений взаимодействия с нашими покупателями на этапе планирования", - говорит он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте