Сеть "Галамарт" поддержит онлайном падающий офлайн-трафик

Игорь Бахарев

Сеть дискаунтеров товаров для дома "Галамарт" начала продажу своих товаров на площадке Ozon. На данный момент представлено только 10 товаров из категории "Дом и сад", такие как швабры, сушилки и полки. При этом компания опубликовала вакансию менеджера для работы с Wildberries и, очевидно, появится и на этой площадке. 

Партнер консалтинговой компании OneStory Ольга Сумишевская отмечает, что трафик в торговых центрах, где расположены магазины "Галамарта", в последнее время снижался. При этом полгода назад компания начала активно принимать меры по исправлению ситуации и возвращению покупателей. 

По мнению эксперта, для "Галамарта" использование маркетплейсов в качестве дополнительного канала продаж - правильное решение, несмотря на некоторые потери при выплате комиссий. Она уверена, что ритейлер сможет привлечь новых покупателей, которые не доходят до магазинов в офлайне. Главная задача сейчас - увеличить продажи. 

По данным Infoline на 1 января 2023 года, сеть "Галамарт" насчитывала 508 магазинов. Хотя компания не раскрывает, сколько из них являются франчайзинговыми, большинство магазинов находятся под ее собственным управлением. По оценкам Infoline, выручка "Галамарта" в 2022 году выросла на 34% до 30,8 миллиарда рублей. 

Иван Федяков, генеральный директор Infoline, отмечает, что выход "Галамарта" на маркетплейсы - закономерный процесс, учитывая, что компания имеет хороший ассортимент товаров для дома, подходящий для таких площадок. Он также подчеркивает, что, учитывая то, что большая часть товаров "Галамарта" является низкомаржинальной и импортируется, компания заинтересована в расширении продаж не только через свою собственную сеть, но и через сторонние площадки.

Материал по теме

"ВКонтакте" открыла первый офлайн-магазин

Материал по теме

Онлайн ужал офлайн-магазины

Материал по теме

Marks & Spencer закрывает магазины во Франции и усилит онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Алиса поможет клиентам Лавки делать покупки голосом

Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы. Она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: "Ал...

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Inventive D2C ("дочка" Inventive Retail Group) объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store - универсальной eСommerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.  ...

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.  ...

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Сеть магазинов "ВинЛаб" представила новый онлайн-сервис "ВинЛаб Бизнес" для корпоративных клиентов. Решение позволяет компаниям приобретать алкогольную продукцию под различные цели бизнеса: для подарков сот...

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуник...

Москва покинула тройку лидеров потребительского eCommerce-рейтинга

Компания PIM Solutions представила третий рейтинг российских регионов по потребительскому поведению их жителей в интернете. В этом году рейтинг возглавили Московская область, Краснодарский край и Татарстан. Все...