Сеть "Галамарт" поддержит онлайном падающий офлайн-трафик

Игорь Бахарев

Сеть дискаунтеров товаров для дома "Галамарт" начала продажу своих товаров на площадке Ozon. На данный момент представлено только 10 товаров из категории "Дом и сад", такие как швабры, сушилки и полки. При этом компания опубликовала вакансию менеджера для работы с Wildberries и, очевидно, появится и на этой площадке. 

Партнер консалтинговой компании OneStory Ольга Сумишевская отмечает, что трафик в торговых центрах, где расположены магазины "Галамарта", в последнее время снижался. При этом полгода назад компания начала активно принимать меры по исправлению ситуации и возвращению покупателей. 

По мнению эксперта, для "Галамарта" использование маркетплейсов в качестве дополнительного канала продаж - правильное решение, несмотря на некоторые потери при выплате комиссий. Она уверена, что ритейлер сможет привлечь новых покупателей, которые не доходят до магазинов в офлайне. Главная задача сейчас - увеличить продажи. 

По данным Infoline на 1 января 2023 года, сеть "Галамарт" насчитывала 508 магазинов. Хотя компания не раскрывает, сколько из них являются франчайзинговыми, большинство магазинов находятся под ее собственным управлением. По оценкам Infoline, выручка "Галамарта" в 2022 году выросла на 34% до 30,8 миллиарда рублей. 

Иван Федяков, генеральный директор Infoline, отмечает, что выход "Галамарта" на маркетплейсы - закономерный процесс, учитывая, что компания имеет хороший ассортимент товаров для дома, подходящий для таких площадок. Он также подчеркивает, что, учитывая то, что большая часть товаров "Галамарта" является низкомаржинальной и импортируется, компания заинтересована в расширении продаж не только через свою собственную сеть, но и через сторонние площадки.

Материал по теме

"ВКонтакте" открыла первый офлайн-магазин

Материал по теме

Онлайн ужал офлайн-магазины

Материал по теме

Marks & Spencer закрывает магазины во Франции и усилит онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ВТБ готовится к запуску сервиса доставки продуктов

Банк ВТБ планирует расширить спектр своих услуг и запустить сервис доставки продуктов питания прямо через мобильное приложение. Об этом свидетельствует размещенная на hh.ru вакансия руководителя продукта для но...

"Рольф" запускает автомобильный маркетплейс и выходит в регионы

Российский автодилер "Рольф" объявил о новых амбициозных планах. Компания намерена запустить собственный автомобильный маркетплейс и активно расширяться в регионах России.  Новый онлайн-сервис позвол...

Wildberries пересматривает условия работы с ПВЗ

В Wildberries анонсировали ряд изменений в работе с пунктами выдачи заказов (ПВЗ). Во-первых, компания пересмотрит время, отведенное на приемку товаров. Руководитель департамента развития ПВЗ Максим ...

Wildberries готовится к переименованию?

Компания РВБ, объединяющая маркетплейс Wildberries и компанию Russ, зарегистрировала новый домен WIBES.COM. Это вызвало слухи о возможном ребрендинге популярного онлайн-ритейлера. Информация о...

Онлайн-маркет "Ярмарка Мастеров" подвергся хакерской атаке

Администрация онлайн-маркета "Ярмарка Мастеров" рассказала, что несколько дней назад платформа столкнулась с техническими проблемами. В результате сайт и приложение временно приостановили свою работу для пр...

Руководители из АШАН, Sunlight, Детский Мир, TanukiFamily выступят на Mindbox Конференции 29 октября

29 октября 2024 года в центре Москвы пройдет конференция по CRM-маркетингу от Mindbox. Мероприятие проводится для предпринимателей, бизнесменов, маркетологов: ожидается выступление более 40 спикеров, 1500 у...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.