Сеть "Галамарт" поддержит онлайном падающий офлайн-трафик

Игорь Бахарев

Сеть дискаунтеров товаров для дома "Галамарт" начала продажу своих товаров на площадке Ozon. На данный момент представлено только 10 товаров из категории "Дом и сад", такие как швабры, сушилки и полки. При этом компания опубликовала вакансию менеджера для работы с Wildberries и, очевидно, появится и на этой площадке. 

Партнер консалтинговой компании OneStory Ольга Сумишевская отмечает, что трафик в торговых центрах, где расположены магазины "Галамарта", в последнее время снижался. При этом полгода назад компания начала активно принимать меры по исправлению ситуации и возвращению покупателей. 

По мнению эксперта, для "Галамарта" использование маркетплейсов в качестве дополнительного канала продаж - правильное решение, несмотря на некоторые потери при выплате комиссий. Она уверена, что ритейлер сможет привлечь новых покупателей, которые не доходят до магазинов в офлайне. Главная задача сейчас - увеличить продажи. 

По данным Infoline на 1 января 2023 года, сеть "Галамарт" насчитывала 508 магазинов. Хотя компания не раскрывает, сколько из них являются франчайзинговыми, большинство магазинов находятся под ее собственным управлением. По оценкам Infoline, выручка "Галамарта" в 2022 году выросла на 34% до 30,8 миллиарда рублей. 

Иван Федяков, генеральный директор Infoline, отмечает, что выход "Галамарта" на маркетплейсы - закономерный процесс, учитывая, что компания имеет хороший ассортимент товаров для дома, подходящий для таких площадок. Он также подчеркивает, что, учитывая то, что большая часть товаров "Галамарта" является низкомаржинальной и импортируется, компания заинтересована в расширении продаж не только через свою собственную сеть, но и через сторонние площадки.

Материал по теме

Торговые центры и eСommerce: создание единой клиентской экосистемы

Материал по теме

"ВКонтакте" открыла первый офлайн-магазин

Материал по теме

Онлайн ужал офлайн-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

22 сентября в 18:00 состоится командная игра "ЧТО? ГДЕ? E-COM!" - бизнес-симулятор, созданный EW Club на основе актуальных аналитических данных агентства Data Insight. Это не просто демонстрация стат...

ШОС запускает проект по созданию альтернативной зоны электронной торговли

Страны Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) инициировали масштабный проект по развитию электронной коммерции внутри объединения. Это решение направлено на укрепление экономических связей на фоне раст...

Малый бизнес в сети пострадал от хакеров перед учебным сезоном

Аналитики компании StormWall зафиксировали масштабный рост DDoS-атак на российский онлайн-ритейл в преддверии августовского всплеска покупательской активности. По сравнению с первой половиной июля 2025 года...

Wildberries тестирует AR-примерочную для повышения конверсии

Wildberries запустил в пилотном режиме сервис виртуальной примерки одежды. Новая функция, работающая на технологиях компьютерного зрения и искусственного интеллекта, позволяет покупателям оценить, как вещь ...

Wildberries запускает сервис предзаказов

Wildberries запускает для покупателей сервис предзаказа товаров до их официального поступления в продажу. Новая опция позволит клиентам первыми получать ожидаемые новинки, начиная от электроники и заканчива...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.