Сеть "Галамарт" поддержит онлайном падающий офлайн-трафик

Игорь Бахарев

Сеть дискаунтеров товаров для дома "Галамарт" начала продажу своих товаров на площадке Ozon. На данный момент представлено только 10 товаров из категории "Дом и сад", такие как швабры, сушилки и полки. При этом компания опубликовала вакансию менеджера для работы с Wildberries и, очевидно, появится и на этой площадке. 

Партнер консалтинговой компании OneStory Ольга Сумишевская отмечает, что трафик в торговых центрах, где расположены магазины "Галамарта", в последнее время снижался. При этом полгода назад компания начала активно принимать меры по исправлению ситуации и возвращению покупателей. 

По мнению эксперта, для "Галамарта" использование маркетплейсов в качестве дополнительного канала продаж - правильное решение, несмотря на некоторые потери при выплате комиссий. Она уверена, что ритейлер сможет привлечь новых покупателей, которые не доходят до магазинов в офлайне. Главная задача сейчас - увеличить продажи. 

По данным Infoline на 1 января 2023 года, сеть "Галамарт" насчитывала 508 магазинов. Хотя компания не раскрывает, сколько из них являются франчайзинговыми, большинство магазинов находятся под ее собственным управлением. По оценкам Infoline, выручка "Галамарта" в 2022 году выросла на 34% до 30,8 миллиарда рублей. 

Иван Федяков, генеральный директор Infoline, отмечает, что выход "Галамарта" на маркетплейсы - закономерный процесс, учитывая, что компания имеет хороший ассортимент товаров для дома, подходящий для таких площадок. Он также подчеркивает, что, учитывая то, что большая часть товаров "Галамарта" является низкомаржинальной и импортируется, компания заинтересована в расширении продаж не только через свою собственную сеть, но и через сторонние площадки.

Материал по теме

Торговые центры и eСommerce: создание единой клиентской экосистемы

Материал по теме

"ВКонтакте" открыла первый офлайн-магазин

Материал по теме

Онлайн ужал офлайн-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Минэкономразвития рассмотрит новые правила возвратов для маркетплейсов

Ассоциация участников электронной коммерции предложила меры против потребительского экстремизма на совещании у министра экономического развития Максима Решетникова. Все инициативы переданы на рассмотрение р...

Ozon fresh запускает баллы для сотрудников дарксторов и курьеров

Ozon fresh запустил программу лояльности "Баллы на Дарксторах Фреш" для курьеров и работников дарксторов. Она позволяет накапливать баллы и тратить их на продукты и готовую еду. Директор департамен...

Купер запустил игру о курьере с бонусами за доставки

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер запустил игру "Купер Run" - бесконечный раннер, в котором пользователи играют за курьера, преодолевают препятствия и собирают монеты. Игра позволяет на...

Wildberries приобрел туроператора Fun&Sun

Объединенная компания Wildberries & Russ (ООО "РВБ") приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур "Севергрупп" Алексея Мордашова. Стоимость сделки составила не менее 15-16 млрд...

Ozon запускает приложение для товаров среднего и высокого ценового сегмента

Ozon запускает отдельное направление по продаже товаров средней и высокой ценовой категории. Оно будет развиваться под брендом "Ozon селект". Об этом сообщил "Ведомостям" представитель компании. Новое напр...

Депутаты предложили разрешить онлайн-доставку лекарств по всей России

Фракция "Новые люди" в Госдуме инициировала расширение онлайн-доставки лекарств на всю Россию. Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков направил соответствующее предложение министру здравоохранения Михаилу Му...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.