Сеть "Галамарт" поддержит онлайном падающий офлайн-трафик

Игорь Бахарев

Сеть дискаунтеров товаров для дома "Галамарт" начала продажу своих товаров на площадке Ozon. На данный момент представлено только 10 товаров из категории "Дом и сад", такие как швабры, сушилки и полки. При этом компания опубликовала вакансию менеджера для работы с Wildberries и, очевидно, появится и на этой площадке. 

Партнер консалтинговой компании OneStory Ольга Сумишевская отмечает, что трафик в торговых центрах, где расположены магазины "Галамарта", в последнее время снижался. При этом полгода назад компания начала активно принимать меры по исправлению ситуации и возвращению покупателей. 

По мнению эксперта, для "Галамарта" использование маркетплейсов в качестве дополнительного канала продаж - правильное решение, несмотря на некоторые потери при выплате комиссий. Она уверена, что ритейлер сможет привлечь новых покупателей, которые не доходят до магазинов в офлайне. Главная задача сейчас - увеличить продажи. 

По данным Infoline на 1 января 2023 года, сеть "Галамарт" насчитывала 508 магазинов. Хотя компания не раскрывает, сколько из них являются франчайзинговыми, большинство магазинов находятся под ее собственным управлением. По оценкам Infoline, выручка "Галамарта" в 2022 году выросла на 34% до 30,8 миллиарда рублей. 

Иван Федяков, генеральный директор Infoline, отмечает, что выход "Галамарта" на маркетплейсы - закономерный процесс, учитывая, что компания имеет хороший ассортимент товаров для дома, подходящий для таких площадок. Он также подчеркивает, что, учитывая то, что большая часть товаров "Галамарта" является низкомаржинальной и импортируется, компания заинтересована в расширении продаж не только через свою собственную сеть, но и через сторонние площадки.

Материал по теме

Торговые центры и eСommerce: создание единой клиентской экосистемы

Материал по теме

"ВКонтакте" открыла первый офлайн-магазин

Материал по теме

Онлайн ужал офлайн-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российские шопинг-приложения набирают обороты на мировой арене

Российские онлайн-платформы демонстрируют впечатляющие результаты на глобальном рынке электронной коммерции. По данным ежегодного отчета креативного агентства We Are Social, Ozon поднялся на 14-е место в ре...

Ozon запустил ипотеку на коммерческую недвижимость

Ozon предложил бизнесу ипотеку на покупку коммерческой недвижимости. Новая услуга доступна как для партнеров платформы, так и для других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Ипотечный к...

Покупатели "Яндекс Маркета" смогут заранее заказать цветы к праздникам

В преддверии 14 февраля и 8 марта на "Яндекс Маркете" впервые появилась возможность предзаказа букетов. Услуга доступна для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Выбрать букет с функцией предзаказа можно на те...

Розничные сети пожаловаловались на демпинг со стороны маркетплейсов

Российские розничные сети, специализирующиеся на продаже электроники и бытовой техники, обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на недобросовестную конкуренцию со стороны крупных мар...

Как цифровые инструменты меняют подход к построению бизнеса в eСommerce в 2025 году

За 2024 год выручка компаний в сфере электронной коммерции увеличилась на 45% и составила 19,9 трлн рублей. Все больше предпринимателей вдохновляются этими показателями и запускают интернет-магазины, выходят...

Маркетинг для eCommerce в условиях высокой ключевой ставки: как сохранить позиции и подготовиться к росту

В России сложилась ситуация, когда на фоне снижающейся потребительской активности на банковских депозитах скопились колоссальные суммы. Все ждут позитивных сигналов от ЦБ. Group Head направления eCommerce De...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.