Большинство россиян заказывают еду онлайн несколько раз в неделю

Игорь Бахарев
61% россиян заказывают еду несколько раз в неделю. Такие данные приводит сеть доставки "Много лосося". 27% — раз в неделю, 8% — несколько раз в месяц. Только 4% заказывают еду реже, чем раз в месяц.
Молодые поколения демонстрируют особую активность в использовании сервисов доставки. Среди зумеров 72% заказывают еду несколько раз в неделю. Среди миллениалов такой показатель достигает 69%. Представители поколения Х чаще ограничиваются еженедельными заказами (43%) или заказывают несколько раз в месяц (36%).
Временные рамки доставки укладываются в стандартные ожидания. 43% респондентов ждут курьера от 30 минут до часа. 32% получают заказ в течение 15-30 минут. Быстрая доставка в пределах 15 минут доступна лишь 11% клиентов. 14% ждут свой заказ более часа.
Основными точками получения заказов остаются дом (73%) и рабочее место (56%). Значительная доля заказов приходится на учебные заведения - 51% в совокупности. 16% респондентов заказывают еду в отели и гостиницы.
Поведение клиентов во время ожидания заказа отличается разнообразием. 48% опрошенных проводят время в социальных сетях и мобильных играх. 34% общаются с близкими через мессенджеры. 27% занимаются домашними делами. 19% ищут развлекательный контент. Среди нестандартных активностей 31% продолжают работать. 17% устраняют последствия шумных вечеринок. 14% приводят себя в порядок. 9% успевают заняться сексом.
Большинство россиян (74%) встречают курьера без специальной подготовки. Только 17% делают предварительную уборку. Аналогичная ситуация с внешним видом. 54% респондентов не придают значения одежде при получении заказа. 27% стараются выглядеть презентабельно. 18% готовы открыть дверь в нижнем белье.
Способы благодарности курьерам также остаются минималистичными. 64% ограничиваются стандартным "Спасибо". 36% пишут отзывы о сервисе. Чаевые оставляют лишь 15% клиентов. Это подтверждает гипотезу о восприятии курьеров как функциональных посредников.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте