X5 Group тестирует модель подписки
![post-img](/upload/resize_cache/iblock/607/846_665_0/6071fba0b1b3b3004842375592482710.jpg)
Игорь Бахарев
X5 Group тестирует новый продукт - подписку на различные сервисы по типу "Сбер Прайм" и "Яндекс Плюс".
В рамках сервиса подписки компания планирует сделать персональные скидки в сетях "Пятерочка", "Перекресток", онлайн-сервисе "Перекресток Впрок", доставках "Быстро" и "Около" до 10%.
Кроме того, компания хочет привлечь партнеров, например, химчистки, и предоставить скидки на их услуги.
В пресс-службе ритейлера говорят, что проект будет тестироваться на ограниченной группе клиентов. Уже известно, что проект продлится с мая до августа 2021 года и пройдет в нескольких регионах России: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Татарстане, Краснодарском крае.
"На данном этапе Х5 будет проверять несколько моделей, которые отличаются по набору и стоимости ежемесячной подписки от 199 рублей до 499 рублей. Пилот идет под рабочим названием и брендингом "Пакет", которые будут проверяться на восприятие клиентами в процессе тестирования", - сообщили в компании.
В тестировании на данный момент смогут принять участие около 20 тысяч пользователей.
Подписаться на новости
![](/local/templates/new/assets/images/subscribe.jpg)
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте