X5 Group отказалась от "Около"

Игорь Бахарев

Компания X5 Group приняла решение о закрытии сервиса экспресс-доставки продуктов и готовой еды "Около".

"Мы закрываемся, скачайте приложение наших партнеров и продолжайте заказывать все, что вы любите", - говорится в сообщении сервиса.

В Х5 Group рассказывают, что данное решение предпринято для совершенствования экономически эффективной операционной модели бизнеса. В частности, они решили сосредоточиться на экспресс-доставке из торговых сетей под управлением Х5 и развитии системы объединенных дарксторов. 

Сервисы доставки по-прежнему доступны в приложении "Пятерочка" и "Перекресток", а также "Много Лосося". 

Недавно X5 открыла в Москве первый объединенный даркстор для экспресс-доставки товаров сразу из двух торговых сетей - "Пятёрочка" и "Перекрёсток". 

"Один из главных фокусов X5 сейчас - поиск синергии и совершенствование экономически-эффективной операционной модели бизнеса. Развитие системы дарксторов для быстрой доставки обеспечит рост собственных сервисов экспресс-доставки без ущерба для посетителей офлайн-магазинов", - говорит Лариса Романовская, управляющий директор X5 Digital.


Материал по теме

X5 Group нарастила чистую выручку цифровых бизнесов на 46,6%

Материал по теме

X5 Group предоставит клиентам аналитику о покупках

Материал по теме

Яндекс Еда будет доставлять продукты из сетей X5 Group

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ФАС объяснил WildBerries, как работать с партнёрами

Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) дал Wildberries ряд рекомендаций по взаимодействию с партнёрами. Во-первых, рекомендовано избегать односторонних действий, которые внезапно изме...

Роман Халкечев ("Яндекс Еда" и Delivery Club) о рынке eGrocery в 2023 году

Руководитель аналитики Яндекс Еды и Delivery Club Роман Халкечев выступил на конференции Яндекса "Тема Еды" с рассказом о ситуации на рынке. Эксперт рассказал, на что обращать внимание игрокам отрасли в быст...

Как россияне покупают ювелирку в онлайне: данные Ozon

По данным исследования Ozon, треть россиян предпочитает покупать кольца из драгоценных металлов для себя, в то время как остальные делают подарки своим близким. Интересно, что каждый четвертый человек дарит...

Сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла более, чем в 5 раз

Банк Русский Стандарт изучил особенности онлайн-шопинга россиян на популярных маркетплейсах. В результатах исследования банк отмечает снижение доли классических покупок по картам в первом квартале 2023 года...

Ozon ввел механизм "автоматического согласия" селлера на скидку

В апреле продавцы Ozon с удивлением обнаружили, что маркетплейс начал без их спроса включать их товары в распродажи. При этом скидка устанавливалась от 10 до 18% в зависимости от категории. Сейчас компания ...

"Шоколадница" обновила приложение и запустила экспресс-доставку

"Шоколадница" и Яндекс Доставка запустили экспресс-доставку через мобильное приложение. Сейчас через него можно заказать доставку блюд из "Шоколадницы", а в самое ближайшее время это станет возможно и для о...