X5 Group отказалась от "Около"

Игорь Бахарев

Компания X5 Group приняла решение о закрытии сервиса экспресс-доставки продуктов и готовой еды "Около".

"Мы закрываемся, скачайте приложение наших партнеров и продолжайте заказывать все, что вы любите", - говорится в сообщении сервиса.

В Х5 Group рассказывают, что данное решение предпринято для совершенствования экономически эффективной операционной модели бизнеса. В частности, они решили сосредоточиться на экспресс-доставке из торговых сетей под управлением Х5 и развитии системы объединенных дарксторов. 

Сервисы доставки по-прежнему доступны в приложении "Пятерочка" и "Перекресток", а также "Много Лосося". 

Недавно X5 открыла в Москве первый объединенный даркстор для экспресс-доставки товаров сразу из двух торговых сетей - "Пятёрочка" и "Перекрёсток". 

"Один из главных фокусов X5 сейчас - поиск синергии и совершенствование экономически-эффективной операционной модели бизнеса. Развитие системы дарксторов для быстрой доставки обеспечит рост собственных сервисов экспресс-доставки без ущерба для посетителей офлайн-магазинов", - говорит Лариса Романовская, управляющий директор X5 Digital.


Материал по теме

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Материал по теме

Х5 отчитался об итогах первого квартала 2022 года

Материал по теме

X5 Group запустит доставку в 60 городах России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...