Меню

Wildberries выйдет в новые страны Европы

Игорь Бахарев

Маркетплейс Wildberries планирует выйти еще в несколько европейских стран. Как рассказала основатель и гендиректор компании Татьяна Бакальчук, в 2020 году площадка вышла на рынок Польши и Словакии, а сейчас "прорабатывает еще ряд европейских стран". Кроме того, ритейлер планирует уже в этом году зайти на рынок "некоторых из стран СНГ".

До конца 2020 года маркетплейс хочет довести количество сотрудничающих с площадкой поставщиков до 70 тыс. Компания создает обширную логистическую инфраструктуру для развития малого и среднего бизнеса в стране.

"У нас на начало года было порядка 20 тыс. контрагентов, сейчас уже 63 тыс. И причем из них 80% - это именно малый и средний бизнес, и среди них есть уже 5 тыс. самозанятых", - сообщила Бакальчук.

Платформа дает малому и среднему бизнесу РФ возможность продавать свои товары не только на российском рынке, но и за рубежом: за первое полугодие экспорт составил 13 млрд рублей, из них 50% - товар, произведенный в России.

"Мы заметили, что как только мы заходим в какой-то регион, какой-то сортировочный центр или распределительный центр открываем, в разы увеличивается количество людей, которые не боятся уже и начинают с нами работать", - говорит Бакальчук.

Кроме этого компания построит два текстильных технопарка в России. В этих центрах площадью от 50 до 150 тысяч кв. м, предприниматели смогут найти все, что им нужно: цеха, склады, офисы, шоу-румы, всю необходимую инфраструктуру, логистические центры, которые им будут предоставлять полный фулфилмент. В каждый из таких технопарков компания планирует вложить от 2,5 до 7,5 млрд рублей. При этом на строительство объектов может уйти от 1 до 2 лет.

Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Материал по теме

Как eCommerce изменил экспорт России: оценка РЭЦ

Материал по теме

"Почта России" и Wildberries посотрудничают в России и за рубежом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране. Покупатели ...

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...