Wildberries выйдет в новые страны Европы
Игорь Бахарев
Маркетплейс Wildberries планирует выйти еще в несколько европейских стран. Как рассказала основатель и гендиректор компании Татьяна Бакальчук, в 2020 году площадка вышла на рынок Польши и Словакии, а сейчас "прорабатывает еще ряд европейских стран". Кроме того, ритейлер планирует уже в этом году зайти на рынок "некоторых из стран СНГ".
До конца 2020 года маркетплейс хочет довести количество сотрудничающих с площадкой поставщиков до 70 тыс. Компания создает обширную логистическую инфраструктуру для развития малого и среднего бизнеса в стране.
"У нас на начало года было порядка 20 тыс. контрагентов, сейчас уже 63 тыс. И причем из них 80% - это именно малый и средний бизнес, и среди них есть уже 5 тыс. самозанятых", - сообщила Бакальчук.
Платформа дает малому и среднему бизнесу РФ возможность продавать свои товары не только на российском рынке, но и за рубежом: за первое полугодие экспорт составил 13 млрд рублей, из них 50% - товар, произведенный в России.
"Мы заметили, что как только мы заходим в какой-то регион, какой-то сортировочный центр или распределительный центр открываем, в разы увеличивается количество людей, которые не боятся уже и начинают с нами работать", - говорит Бакальчук.
Кроме этого компания построит два текстильных технопарка в России. В этих центрах площадью от 50 до 150 тысяч кв. м, предприниматели смогут найти все, что им нужно: цеха, склады, офисы, шоу-румы, всю необходимую инфраструктуру, логистические центры, которые им будут предоставлять полный фулфилмент. В каждый из таких технопарков компания планирует вложить от 2,5 до 7,5 млрд рублей. При этом на строительство объектов может уйти от 1 до 2 лет.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте