Wildberries вырос втрое в штуках
Игорь Бахарев
Wildberries сообщил о росте продаж во втором квартале 2020 года на 123%, до 103,4 млрд руб. В штуках оборот увеличился на 200%. При этом товарооборот маркетплейса по результатам первого полугодия увеличился на 110% и достиг 178,7 млрд руб.
Доля товаров российского производства достигла на площадке 50%. Аудитория новых покупателей Wildberries выросла за год в три раза. При этом наибольший прирост был зафиксирован в возрастной категории старше 55 лет.
Наибольшую долю в обороте компании по итогам апреля-июня занял fashion-сегмент – 51% (53 миллиарда рублей, плюс 53% в деньгах и плюс 98% в штуках), доля детских товаров составила 15% (15,8 миллиарда рублей, рост в 2 раза и в 2,2 раза соответственно). Оборот товаров для здоровья во втором квартале вырос в почти 39 раз, продуктов питания — в 12 раз, зоотоваров — в 8 раз, автотоваров — почти в 5 раз.
Во втором квартале Wildberries открыл 383 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) в 297 населенных пунктах. Таким образом, сеть выдачи заказов компании насчитывает 7500 собственных ПВЗ во всех регионах присутствия, а также 600 партнерских постаматов в Москве и Подмосковье.
В планах компании построить склад в Удмуртии за 2,5 млрд руб. Соглашение о строительстве логистического комплекса площадью 50 тыс. м² в Сарапуле уже подписано гендиректором Wildberries Татьяной Бакальчук и главой республики Александром Бречаловым. Также ритейлер объявил о намерении возвести в Краснодарском крае индустриальный парк на 250 тысяч квадратных метров. Инвестиции в проект составят 6,5 миллиарда рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте