Wildberries в 2,5 раза нарастил продажи бьюти-ассортимента за полгода
Игорь Бахарев
Больше всего в первом полугодии выросли продажи патчей (+257%), приборов для очищения кожи лица (+253%), сывороток (+217%), органической косметики (+147%) и дермокосметики (+104%).
Основным хитом продаж в этой категории стали "бьюти-гаджеты" - мезороллеры, электрические щетки и вакуумные очистители для лица, аппараты для ультразвуковой чистки. Среди косметических средств по уходу покупатели Wildberries чаще всего выбирали увлажняющие патчи для кожи вокруг глаз с натуральными цветками, кислородные маски для лица на основе белой глины и наборы тканевых масок для лица и шеи.
"По итогам прошлого года мы обратили внимание на возросший интерес россиян к натуральной, профессиональной и дермокосметике без парабенов, сульфатов, минеральных масел, поэтому в 1-м полугодии расширили этот ассортимент. Еще одна тенденция состоит в том, что россияне стали все чаще приобретать парфюмерию в онлайн-магазинах", - говорит руководитель направления FMCG Wildberries Виктория Морозова.По ее словам, продажи духов, туалетной и парфюмированной воды на Wildberries за первое полугодие выросли на 130%. До конца 2019 года компания рассчитывает увеличить долю бьюти-ассортимента до 10% от всего оборота. Будет расти и ассортемент этой товарной категории.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте