Wildberries поймали на блокировке негативных отзывов

Игорь Бахарев

Wildberries временно запрещал публикацию негативных отзывов, утверждают журналисты ТГ-канала Mash. Подписчики канала обратили внимание, что при попытке написать негативный отзыв появлялось уведомление об ошибке, в то время как положительные отзывы публиковались без проблем.

Изначально в компании уверяли, что никаких блоков нет и ссылались на то, что "плохие" отзывы не публикуются исключительно из-за того, что там содержатся матерные слова.

После того, как покупатели привели примеры негативных отзывов без ненормативной лексики, которые также были невозможно опубликовать, маркетплейс признал ошибку, сославшись на некорректную работу своих алгоритмов.

После начавшегося в сети скандала, пресс-служба компании рассказала, что якобы "для защиты продавцов от недобросовестной конкуренции" искусственный интеллект может фильтровать односложные отзывы, похожие на спам или фрод. "Реальные покупатели оставляют чуть более развернутые ответы", - уверяют в компании.

В качестве "неудачного" отзыва, который приводит компания, предлагается фраза "кофе горчит и невкусный, мне не понравился". Между тем, в видео, выложенном журналистами, система спокойно принимает отзыв "Хороший товар".

В результате маркетплейс вроде бы вновь разрешил публикацию негативных отзывов. Однако, остаются вопросы относительно будущих модерационных политик и надежности его алгоритмов.

Материал по теме

Wildberries и Russ создают новый бренд и логотип

Материал по теме

4 способа внешнего продвижения на Wildberries: как они работают, плюсы и минусы

Материал по теме

Wildberries победил в битве за цвет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский рынок интернет-рекламы: новые тренды

За первое полугодие 2024 года произошли существенные изменения на российском рынке интернет-рекламы, следует из данных исследования "СберСеллера". Лидером по объему рекламных затрат остается сектор т...

Онлайн-рынок Казахстана на пороге взлёта: оценка Data Insight

Интернет-торговля Казахстана сейчас оценивается примерно в 2–3 миллиарда долларов, что составляет около 10% от общего объема розничной торговли страны. Такими данными поделился партнёр Data Insight Фёдор ...

Новый маркетплейс для кондитеров Sweetify привлек 5 млн рублей инвестиций

Основатель приложения для поиска нянь "Под присмотром" Роберт Ядреев запускает новый проект - маркетплейс для кондитеров Sweetify. Для развития платформы предприниматель инвестировал 5 миллионов рублей собс...

Авито запускает новый сервис для продавцов люкс-сегмента

Авито запустил услугу для продажи товаров люкс-класса без необходимости общения с покупателями. Пользователю достаточно оставить заявку на продажу, а всю остальную работу выполнят площадка и её партнер Seco...

Роботы вышли на маршрут Х5

В X5 Group совершили значительный шаг в сфере автоматизации, начав собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов. Пилотный проект стартовал в Москве, где роботизированные курьеры уже доставляют поку...

Доставьте это немедленно: как меняются привычки россиян в оплате доставки

Российский покупатель распробовал удобство доставки и с каждым годом все активнее использует этот сервис. Вместе с эволюцией доставки меняются и требования россиян к способам оплаты нужных товаров и продуктов, ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.