Wildberries поймали на блокировке негативных отзывов
Игорь Бахарев
Wildberries временно запрещал публикацию негативных отзывов, утверждают журналисты ТГ-канала Mash. Подписчики канала обратили внимание, что при попытке написать негативный отзыв появлялось уведомление об ошибке, в то время как положительные отзывы публиковались без проблем.
Изначально в компании уверяли, что никаких блоков нет и ссылались на то, что "плохие" отзывы не публикуются исключительно из-за того, что там содержатся матерные слова.
После того, как покупатели привели примеры негативных отзывов без ненормативной лексики, которые также были невозможно опубликовать, маркетплейс признал ошибку, сославшись на некорректную работу своих алгоритмов.
После начавшегося в сети скандала, пресс-служба компании рассказала, что якобы "для защиты продавцов от недобросовестной конкуренции" искусственный интеллект может фильтровать односложные отзывы, похожие на спам или фрод. "Реальные покупатели оставляют чуть более развернутые ответы", - уверяют в компании.
В качестве "неудачного" отзыва, который приводит компания, предлагается фраза "кофе горчит и невкусный, мне не понравился". Между тем, в видео, выложенном журналистами, система спокойно принимает отзыв "Хороший товар".
В результате маркетплейс вроде бы вновь разрешил публикацию негативных отзывов. Однако, остаются вопросы относительно будущих модерационных политик и надежности его алгоритмов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте