Wildberries построил хаб в Киргизии

Игорь Бахарев

Wildberries открыл первый распределительный центр на территории Киргизии. Логистический объект площадью 1000 кв. м заработал в Бишкеке. Здесь происходит сортировка заказов, поступающих в страну, а также осуществляется приёмка поставок от местных предпринимателей и их последующая транспортировка в крупные распределительные центры компании. 

Компания продолжает развивать сотрудничество с бизнесом Киргизии. Так, по итогам I квартала нынешнего года число зарегистрированных на онлайн-площадке составило 2150 местных предпринимателей, что в 35 раз больше относительно того же квартала 2021 года. 

Продажи продукции из Киргизии на платформе увеличились на 360% год к году. Самыми популярными местными товарами стали одежда и обувь, зоотовары, посуда и различный кухонный инвентарь, а также косметика и парфюмерия. 

Компания надеется, что появление нового логистического объекта ускорит дальнейшее развитие сотрудничества между Россией и Киргизией и позволит увеличить скорость доставки заказов. 

Для предпринимателей Киргизии действует упрощенный порядок регистрации на портале для продавцов: чтобы начать продажи, достаточно пройти короткую регистрацию, разместить информацию о товарах и привести их в новый центр компании в Бишкеке после поступления заказов от покупателей. 

Местным предпринимателям не требуется везти товар в другие страны, логистическая служба Wildberries сделает это самостоятельно.

Материал по теме

Wildberries изменит название?

Материал по теме

10% селлеров WildBerries пострадали от переноса чужого долга?

Материал по теме

Wildberries позволил большинству клиентов оплачивать покупки после получения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Значение CRM-маркетинга в performance-стратегии: особенности, подходы

Работа с текущей аудиторией заведомо более конверсионна, помогает сократить затраты на маркетинг и повысить эффективность бизнеса. О том, каково значение CRM-маркетинга в performance-стратегии, как его внедр...

Кто вместо IKEA: наглядный эксперимент

Аналитики сервиса Angry.Space провели необычное исследование: они обратились в 20 крупнейших мебельных компаний России с просьбой подыскать им "аналоги" мебели из IKEA. В результате лишь 40% опрошенных ко...

Рецептурным лекарствам назначили срок онлайн-продаж

Минэкономразвития согласовало сроки эксперимента по дистанционной торговле рецептурными препаратами. Законопроект уже находится на рассмотрении в Госдуме. Как указано в пояснительной записке, эксперимент ...

S7 предложит пассажирам еду из "ВкусВилл"

S7 Airlines с помощью сети магазинов "Вкусвилл" расширяет опции здорового питания на борту. Теперь пассажиры смогут заказать индивидуальное питание на борт. Для заказа доступны девять сетов готовой еды, они вкл...

Как предиктивная аналитика помогает магазинам предугадывать спрос

Автоматизированные системы, построенные на методах математического моделирования, могут существенно улучшить функционирование ритейла и повысить маржинальность онлайн-магазина. Руководитель направления систе...

Зарубежные бренды сбежали из России на Авито

Россияне стали чаще продавать на C2C-площадках, форумах и в соцсетях вещи брендов, которые временно или окончательно ушли с российского рынка. Как рассказывают аналитики маркетингового агентства Sidorin Lab...