Wildberries перешел на бесплатную доставку
Игорь Бахарев
"Несмотря на то, что 99% заказов мы и так доставляли нашим покупателям бесплатно, компания решила полностью отказаться от платной доставки с учетом возросшей в последний месяц социальной значимости интернет-торговли. Кроме того, в Wildberries по-прежнему отсутствует минимальная сумма заказа", - рассказывают в компании.Ежедневно Wildberries доставляет покупателям около 750 тысяч заказов. Ритейлер полагает, что благодаря снижению числа барьеров к получению заказа, все больше россиян смогут воспользоваться услугами интернет-магазина.
Для безопасных покупок компания предлагает воспользоваться сервисом бесконтактной доставки. Для этого при оформлении заказа покупателям необходимо выбрать в разделе "доставка" соответствующую опцию. После того, как заказ будет обработан, курьер свяжется с клиентом и согласует удобное время. Прибыв по указанному адресу, курьер оставит заказ у двери, отойдет на безопасное расстояние, сообщит о своем прибытии и подождет, пока клиент заберет заказ.
В случае, если какие-то товары не подошли или не понравились, клиент может вызвать курьера повторно или самостоятельно передать товары в один из пунктов выдачи заказов Wildberries для бесплатного оформления возврата.
С 23 марта почти весь головной офис интернет-магазина ритейлера перешел на удалённую работу. Была продумана и организована домашняя работа 98% офисных сотрудников, а это почти 1500 человек. Для удалённый работы всем сотрудникам предоставляется компьютер Apple MacBook.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте