Wildberries открыл доставку из ресторанов Москвы

Игорь Бахарев

Маркетплейс WildBerries объявил о запуске доставки готовых блюд из ресторанов. Сервис стал доступен жителям Москвы, в пределах МКАД, на первом этапе доставка осуществляется из сети ресторанов “Бакинский бульвар”.

В дальнейшем количество ресторанов и география доставки будут активно расширяться за счет присоединения новых партнеров.

“Мы видим, какая непростая ситуация сейчас сложилась в сегменте общественного питания из-за роста числа заболеваний коронавирусом. Поэтому решили ускорить запуск нашего совместного проекта с ресторанами, среди которых немало представителей малого бизнеса, чтобы оказать им поддержку. Как крупнейшая онлайн-платформа страны, мы предложим предпринимателям свою самую большую базу лояльных покупателей, а также низкую торговую комиссию”, - рассказали в пресс-службе Wildberries.    

Доставка осуществляется сервисными службами ресторанов самостоятельно. В режиме реального времени они получают информацию о заказах, после чего организуют их логистику до покупателей в рамках заранее выбранной территориальной зоны.

Экспресс-доставка скоропортящихся, замороженных продуктов питания и цветов на Wildberries стартовала во второй половине мая 2021 г. Первыми партнерами онлайн-ритейлера стали “Фуд-Сити” и “Цветочный ряд”. С июля также открылась доставка продуктов питания из гастрономического кластера “Усачевский рынок”.

Вне зависимости от масштабов бизнеса, торговая комиссия для продавцов данных категорий составит всего 5%.

Wildberries развивает продажи продуктов питания еще с 2018 года. Сегодня продукты питания являются одной из наиболее быстрорастущих товарных категорий на онлайн-площадке: по итогам 2020 г. их оборот вырос на 605% год к году.

Материал по теме

Минсельхоз завалит Ozon фермерскими продуктами

Материал по теме

Станислав Колосков, TanukiFamily: Мы заказывали и заказывали пиццу в Москва-Сити, но ни разу нам не привезли вкусный продукт

Материал по теме

CloudPayments: после введения QR-кодов для посещения кафе и ресторанов спрос на доставку готовой еды вырастет на 30%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...