Wildberries начал продажи во Франции, Италии и Испании

Игорь Бахарев
WildBerries вышел на рынки трех новых стран ЕС: Франции, Италии и Испании. Теперь покупатели в этих странах могут оформить заказ в специальных интернет-магазинах: wildberries.fr (Франция) и wildberries.es (Испания). В Италии площадка находится по адресу it.wildberries.eu

Интересно, что сайт wildberries.it принадлежит, видимо, киберсквоттерам, так как сейчас это имя продаётся. В Wb официально отказались комментировать возможность выкупа домена wildberries.it, однако, по всей видимости, компания будет бороться за этот адрес, ведь при выходе  на рынок Польши сайт wildberries.pl также не работал, поэтому продажи открылись на pl.wildberries.eu. Однако сейчас с домена wildberries.pl идет редирект именно на площадку WildBerries в Польше. 

Для удобства покупателей сайт и приложения работают на национальных языках стран, в которых торгует маркетплейс. Также заказать товар можно с помощью удобных мобильных приложений на iOS и Android.

На новых рынках Wildberries предлагает около 4 млн наименований товаров от 40 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, бьюти-товары, игрушки, электронику, книги и канцтовары, спортивные товары, а также товары для дома. Ассортимент интернет-магазина постоянно расширяется.

Доставка будет осуществляться с помощью логистических партнеров. Товары можно получить как с доставкой на дом, так и в одном из партнерских пунктов выдачи: 2500 точек расположено во Франции и 1900 – в Испании (в Италии доступна только курьерская доставка).
"Сегодня Wildberries работает уже в 13 странах - в России, Германии, Польше, Израиле, Словакии, Беларуси, Казахстане и многих других. Мы предлагаем нашим покупателям широкий ассортимент товаров от различных производителей – как известных мировых брендов, так и локального малого бизнеса, и открыты к сотрудничеству с предпринимателями всех стран", – рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
В 2020 году маркетплейс увеличил экспортный оборот продавцов своей площадки на 95% год к году до 23,7 млрд рублей. При этом в числе проданных товаров рост составил 138%. 

Как отмечают в компании, самыми востребованными российскими товарами в Польше стали нижнее белье и медицинские маски, в Словакии — книги и платья. Покупатели из Израиля активнее всего приобретали российские книги и бьюти-товары, а из Германии, где компания начала работу в январе 2021 г., — косметические наборы для ухода и настольные игры.
Материал по теме

Тонкости заведения новинок на Wildberries: карточка, первые отзывы, реклама на старте

Материал по теме

Wildberries возобновляет экспансию на рынок доставки еды

Материал по теме

Wildberries запускает продажу плавучих домов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

АУРЭК добивается выделения ПВЗ в отдельные коды ОКВЭД

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) инициировала введение в ОКВЭД специальных кодов для пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Это позволит точнее учитывать их роль в логистике онлайн-торговли....

Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году

Основатель интернет-проекта Main Transport Роман Судоргин опубликовал результаты ежегодного рейтинга стоимости доставки сборных грузов по России. В рейтинге принимали участие 8 федеральных транспортных комп...

Тренд No Buy набирает популярность в России

Почти половина россиян (48%) планируют сократить объем покупок в 2025 году, говорится в исследовании Anketolog.ru. Еще 35% опрошенных пока не определились с решением, а 17% не намерены менять свои потребите...

Тонкости заведения новинок на Wildberries: карточка, первые отзывы, реклама на старте

В сегодняшних реалиях новинки на Wildberries похожи на запуск ракеты в космос: нужно учесть множество деталей, чтобы карточка не опустилась в выдаче через пару дней. Платформа переполнена товарами, и нужно д...

"Самокат" и "Купер" объединили форматы в новых ПВЗ

Сервисы доставки "Самокат" и "Купер" начали совместную работу в формате пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Пять точек уже открыты в Москве – в ЖК "Лосиноостровский парк", "Лучи", "Эталон-сити", "Жулебино-парк" и...

H&M показал моделей, которых не существует

 H&M сделал новый шаг в цифровую эпоху — компания представила первые изображения с "цифровыми двойниками" реальных моделей, созданными искусственным интеллектом. На кадрах, опубликованных в Instagram, можно...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.