Wildberries начал продавать контент

Игорь Бахарев
Онлайн-ритейлер Wildberries запустил продажу контента. На сайте появилась соответствующая категория. Пока что на сайте представлено лишь 6 цифровых видеокурсов от студии персональных тренировок Pro trener. Цена каждой позиции - 500 рублей.

В компании отказались как-то комментировать новый сегмент, однако осведомлённый собеседник E-pepper.ru подтвердил, что ритейлер планирует развитие данной категории.

Clip2net_200417005931.png

Между тем, люди, которые уже попытались купить эти видеоуроки жалуются, что они не смогли это сделать, так как в тач-версии не было соответствующей кнопки, а в приложении она не работала. Кроме того, сам раздел "Цифровой контент" не доступен из общего каталога, а подраздел "тренировки" виден только в категории "Спорт". Вполне возможно, что эти товары появились на площадке в тестовом режиме и WildBerries позже сделает отдельный анонс сегмента.

eCommerce-директор Quiksilver Филипп Лабковский считает, что этот шаг может быть началом нового рынка и новой ниши для маркетплейсов. И хотя стратегически перспективы его развития есть, но путь ритейлеру предстоит тяжелый.

А вот один из основных конкурентов ритейлера, интернет-маркетплейс Ozon уже давно и успешно продаёт контент. Площадка начала фиксировать рост интереса пользователей к цифровых подписках почти сразу после перевода россиян на удаленную работу - с 14 по 21 марта средненедельные продажи были на 200% выше средненедельных продаж в течение года, а на первой неделе апреля - на 137%. Пик продаж пришелся на 14-17 марта - в первые дни после того, как ряд российских работодателей выступили с заявлениями о переводе сотрудников на удаленный режим работы. 

"В марте-апреле сектор eСommerce стал востребован в России как никогда - именно интернет-шоппинг открывает целым семьям доступ не только к товарам повседневного спроса, но и ко всему необходимому для дистанционной работы и учебы, а также общего семейного досуга", - рассказал директор по цифровой дистрибуции в Ozon Сергей Петушков.

И в марте, и в апреле чаще всего пользователи покупали подписки на онлайн кинотеатры и игры, а также пакеты офисного ПО для удаленной работы; при этом в апреле в Ozon дополнительно видят рост популярности антивирусного ПО.

В "Беру" отмечают, что сейчас вообще активно растут продажи в категории досуга и спортивных товаров. 
"За последние несколько недель на маркетплейсе Беру примерно в 1,5 раза вырос спрос на настольные игры. Чаще всего пользователи заказывали классическую игру "Монополия" и настольную Дженгу. Кроме того, в 1,5 раза вырос спрос на пазлы. В целом средний чек в категории детских товаров за последние две недели вырос почти на 10%", - сообщила представитель ритейлера Полина Упитис
Помимо игр и развлечений для детей покупатели стали чаще интересоваться спортивными товарами: ковриками для занятий фитнесом, гимнастическими матами, гантелями и фитнес-резинками — спрос на товары категории вырос почти в 2 раза.
Материал по теме

WildBerries тестирует программу лояльности для селлеров?

Материал по теме

Wildberries и Ozon сравнялись по охвату

Материал по теме

Wildberries меняет правила для владельцев ПВЗ: еженедельные выплаты под угрозой

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

Антон Макаров, руководитель компании Creonit, рассказывает, как маркетплейсы завоевали рыночную власть и почему может быть опасно вести торговлю только на этих площадках.   Маркетплейсы покоряют e-commer...

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

С 18 апреля Wildberries запускает продажу автомобилей на своей онлайн-платформе. Первым партнером маркетплейса стал китайский автопроизводитель Chery. На первом этапе автомобили будут доступны для жителей М...

"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде

Сервис доставки еды "Кухня на районе" запустила чат-бота, который напомнит о приеме пищи. Идея очень проста - в череде рабочих и бытовых дел люди часто забывают о самом главном, а именно дать энергию своему...

Авито запускает программу выкупа планшетов у частных продавцов

С помощью сервиса пользователи смогут быстро и безопасно продать свой планшет партнеру Авито, не прикладывая усилий для общения с потенциальными покупателями и самостоятельной продажи товара. После подачи ч...

Крупные банки требуют ужесточить контроль над маркетплейсами

Крупные российские банки - ВТБ и Промсвязьбанк - выразили обеспокоенность отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги на своих платформах. "Для своих эк...

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

По итогам 2023 года количество аптечных организаций в России достигло почти 79 тыс, сообщают эксперты агентства DSM Group. Для сравнения: в 2009 году их было порядка 50-51 тысяч. Год прошел под знаком ужесточен...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.