Wildberries будет делать выплаты не в понедельник, а в пятницу, на 4 дня позже. Что это значит для селлеров?

Игорь Бахарев

Wildberries 2 марта изменил условия сотрудничества с селлерами: по сообщению компании еженедельные выплаты будут осуществляться теперь по пятницам, а лидеры рейтинга продавцов получат их раньше на 1-3 дня. Основатель системы аналитики маркетплейсов Анабар Петр Марков рассказал, что это значит и что делать селлерам, чтобы предотвратить кассовый разрыв.

1. 7 марта или 9 марта 2022 года деньги от WB не поступят,  вместо этого они придут  11 марта 2022

2. В марте будет 3 выплаты (11, 18 и 25 марта) вместо ожидаемых 4 выплат (9, 14, 21, 28 марта). В финансах селлеров это будут выглядеть как будто выручка в марте упадет на 25%, но она перенесется на следующий месяц.

Еженедельные выплаты.jpg

Что можно сделать селлерам:

1. Отложить как можно больше платежей своим подрядчикам/поставщикам в "будущее", чтобы ваши поставщики дали вам аналогичный кредит

2. Оценить возможность подъема цен для частичной компенсации потери, штрафов за повышение цены сейчас нет.   Важно только не забыть, что у Wildberries есть мониторинг цен на одинаковые товары на Ozon и, возможно, придется поднять цены и на Ozon.  

Ozon исторически выплачивал раз в 2 недели (реже WB), но перешел на выплаты почти два раза в неделю на первую половину марта. Яндекс.Маркет перешел на ежедневные выплаты на 2 недели после 24 февраля. 

AliExpress всегда давал возможность выводить деньги хоть каждый день, но на этой площадке есть особенность, что деньги перечисляются только когда клиент нажмет кнопку “Я получил, все хорошо” или истечет срок и она сработает автоматически. Люди в среднем не активно нажимают на дополнительные кнопки в приложении, поэтому деньги  дольше остаются в Aliexpress.


От редакции: 

Уточним, что по оферте Wb должны выплачивать деньги в течение 14 дней. У маркетплейса сохраняются бесплатные еженедельные выплаты (в других компаниях они платные), просто поменялся день недели. 

Также уточним, что у Ozon сейчас тоже проблемы с выплатами. 

Clip2net_220303115915.png

Материал по теме

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

Материал по теме

В кабмине выступят против закона о маркетплейсах

Материал по теме

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Самокат" геймифицирует пасху и космос

Онлайн-ритейлер "Самокат" показал сразу два новых онлайн-проекта. В них сервис выстраивает маркетинговые кампании, посвященные освоению космоса и предстоящей пасхе. Так, ритейлер представил новую игр...

Структура интернет-потребления в eCommerce в 2024 году: аналитика

В феврале 2024 года россияне тратили на маркетплейсы 11 минут в день, что на 1,5 минуты больше, чем год назад. Это 4% от общего времени, проводимого в интернете. Такие данные приводит со ссылкой на данные M...

Инженеры vs. курьеры: почему студенты идут в доставку

Рынок труда претерпевает изменения. С одной стороны, наблюдается рост спроса на курьеров. С другой стороны, выпускники престижных вузов, например, МГТУ им. Баумана, не могут найти работу по специальности из...

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.