Walmart тестирует "башню" для выдачи заказов

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Walmart начал тестировать новый автоматизированный пункт выдачи онлайн-заказов. Как сообщает Business Insider со ссылкой на представителей компании, специальное устройство появилось в одном из магазинов сети в городе Бентонвилл штата Арканзас. 

Пункт выдачи, установленный рядом с кассами, напоминает гигантскую башню. Устройство работает по принципу снек-автоматов, процесс выдачи полностью автоматизирован. Чтобы получить свою покупку, клиент должен ввести номер заказа, после чего автомат выдаст посылку через специальный отсек. 

Габариты пункта выдачи позволяют хранить внутри устройства большое количество посылок. При этом такая "башня" более универсальна, чем классические постаматы, поскольку отсеки внутри устройства могут подстраиваться под размер посылки. 

walmart_pickup

На сегодняшний день ритейлер тестирует машину и собирает отзывы от покупателей. "Мы знаем, что скорость и удобство важны для наших покупателей и ищем все новые способы удовлетворить их потребности. Мы рады стать одной из первых компаний, которая опробует новую технологию, и с нетерпением ждем обратной связи от наших клиентов и партнеров", – прокомментировал представитель Walmart Кори Ланберг.

Генеральный директор сети Даг Макмиллон рассчитывает, что во втором полугодии 2016 года объем продаж интернет-магазина вырастет на 20-30%.Walmart продолжит инвестировать в новые возможности для интернет-шопинга. В частности, компания планирует развивать продуктовые онлайн-сервисы, расширять ассортимент электронной площадки, а также модернизировать супермаркеты.

Материал по теме

"Яндекс. Маркет" открыл 24 хаба по всей России

Материал по теме

Фантастические курьеры и где они обитают: всё о роботах-доставщиках

Материал по теме

"Маркет" запустил "самовывоз для интровертов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...

Inditex нашла спасение от пандемии в онлайне

На фоне всплеска интернет-продаж Inditex делает ставку на гибридную модель ритейла, сочетающую традиционные магазины и возможность онлайн заказов. Компания не останавливает деятельность своих физических маг...

Как из HoReCa встать на полку онлайн-ритейла: кейс компании "Тамаки"

Экономические кризисы приносят не только испытания, но и новые возможности, считает Андрей Белянин, руководитель группы компаний "Тамаки", которая входит в ТОП-3 российских производителей продуктов азиатской...