LOGO

Walmart тестирует "башню" для выдачи заказов

Игорь Бахарев
01 Ноября 2016, в 09:57, в Новости e-commerce, в сюжете: walmart, логистика, постаматы

Американский ритейлер Walmart начал тестировать новый автоматизированный пункт выдачи онлайн-заказов. Как сообщает Business Insider со ссылкой на представителей компании, специальное устройство появилось в одном из магазинов сети в городе Бентонвилл штата Арканзас. 

Пункт выдачи, установленный рядом с кассами, напоминает гигантскую башню. Устройство работает по принципу снек-автоматов, процесс выдачи полностью автоматизирован. Чтобы получить свою покупку, клиент должен ввести номер заказа, после чего автомат выдаст посылку через специальный отсек. 

Габариты пункта выдачи позволяют хранить внутри устройства большое количество посылок. При этом такая "башня" более универсальна, чем классические постаматы, поскольку отсеки внутри устройства могут подстраиваться под размер посылки. 

walmart_pickup

На сегодняшний день ритейлер тестирует машину и собирает отзывы от покупателей. "Мы знаем, что скорость и удобство важны для наших покупателей и ищем все новые способы удовлетворить их потребности. Мы рады стать одной из первых компаний, которая опробует новую технологию, и с нетерпением ждем обратной связи от наших клиентов и партнеров", – прокомментировал представитель Walmart Кори Ланберг.

Генеральный директор сети Даг Макмиллон рассчитывает, что во втором полугодии 2016 года объем продаж интернет-магазина вырастет на 20-30%.Walmart продолжит инвестировать в новые возможности для интернет-шопинга. В частности, компания планирует развивать продуктовые онлайн-сервисы, расширять ассортимент электронной площадки, а также модернизировать супермаркеты.