Меню

Walmart тестирует "башню" для выдачи заказов

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Walmart начал тестировать новый автоматизированный пункт выдачи онлайн-заказов. Как сообщает Business Insider со ссылкой на представителей компании, специальное устройство появилось в одном из магазинов сети в городе Бентонвилл штата Арканзас. 

Пункт выдачи, установленный рядом с кассами, напоминает гигантскую башню. Устройство работает по принципу снек-автоматов, процесс выдачи полностью автоматизирован. Чтобы получить свою покупку, клиент должен ввести номер заказа, после чего автомат выдаст посылку через специальный отсек. 

Габариты пункта выдачи позволяют хранить внутри устройства большое количество посылок. При этом такая "башня" более универсальна, чем классические постаматы, поскольку отсеки внутри устройства могут подстраиваться под размер посылки. 

walmart_pickup

На сегодняшний день ритейлер тестирует машину и собирает отзывы от покупателей. "Мы знаем, что скорость и удобство важны для наших покупателей и ищем все новые способы удовлетворить их потребности. Мы рады стать одной из первых компаний, которая опробует новую технологию, и с нетерпением ждем обратной связи от наших клиентов и партнеров", – прокомментировал представитель Walmart Кори Ланберг.

Генеральный директор сети Даг Макмиллон рассчитывает, что во втором полугодии 2016 года объем продаж интернет-магазина вырастет на 20-30%.Walmart продолжит инвестировать в новые возможности для интернет-шопинга. В частности, компания планирует развивать продуктовые онлайн-сервисы, расширять ассортимент электронной площадки, а также модернизировать супермаркеты.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...