Walmart отказался от "магазинов без касс". Почему?

Игорь Бахарев
Исполнительный вице-президент и технический директор Walmart Джереми Кинг раскрыл причины, по которым его компания решила отключить программу "Scan & Go".

Эта технология позиционировалась как аналог "магазина без кассиров" Amazon Go и успешно себя зарекомендовала при тестировании в сети магазинов Sam’s Club. С помощью мобильного приложения "Scan & Go" покупатели могут самостоятельно сканировать штрих-коды товаров и оплачивать покупки в одно касание, используя только свой телефон или портативное устройство, и не взаимодействуя с кассирами. Кроме того, программа содержит полный список товаров и цен магазина, а также позволяет покупателям контролировать покупки непосредственно через свой смартфон.

Новость о том, что Walmart разочаровался в своей системе и решил свернуть разработку программы, стала неожиданностью для рынка. Представитель компании говорит, что Walmart не был в восторге от числа покупателей, которые установили себе приложение.

Пользователи сочли программу трудной в использовании. Основная масса покупателей пришла к мнению, что покупка через приложение слишком запутанная, и доставляет больше хлопот, чем удобства. В частности, это касается упаковки, взвешивания, а также сканирования свежих фруктов и овощей.
"Мы обнаружили слишком много ошибок в процессе", - говорит Кинг.
По его словам, скоро появятся лучшие или принципиально другие технологии. В частности, компания возлагает надежды на компьютерное зрение - технологию, которая может использовать камеры и датчики, чтобы "видеть" и понимать, что покупают клиенты. 

Компьютерное зрение естественным образом подходит для розничной торговли, считает Кинг. И хотя эта технология всё ещё несовершенна, особенно если речь идёт о покупке мелких предметов, она становится все лучше и лучше.

Так или иначе, система "Scan & Go" не будет демонтирована окончательно. Она по-прежнему действует в почти 600 магазинах Walmart Club, где была реализована более двух лет назад.
Материал по теме

Как Walmart использует искусственный интеллект: примеры

Материал по теме

Walmart представил собственную CPA-платформу

Материал по теме

Walmart поднимет продажи при помощи онлайн-примерки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.