Walmart отказался от "магазинов без касс". Почему?

Игорь Бахарев
Исполнительный вице-президент и технический директор Walmart Джереми Кинг раскрыл причины, по которым его компания решила отключить программу "Scan & Go".

Эта технология позиционировалась как аналог "магазина без кассиров" Amazon Go и успешно себя зарекомендовала при тестировании в сети магазинов Sam’s Club. С помощью мобильного приложения "Scan & Go" покупатели могут самостоятельно сканировать штрих-коды товаров и оплачивать покупки в одно касание, используя только свой телефон или портативное устройство, и не взаимодействуя с кассирами. Кроме того, программа содержит полный список товаров и цен магазина, а также позволяет покупателям контролировать покупки непосредственно через свой смартфон.

Новость о том, что Walmart разочаровался в своей системе и решил свернуть разработку программы, стала неожиданностью для рынка. Представитель компании говорит, что Walmart не был в восторге от числа покупателей, которые установили себе приложение.

Пользователи сочли программу трудной в использовании. Основная масса покупателей пришла к мнению, что покупка через приложение слишком запутанная, и доставляет больше хлопот, чем удобства. В частности, это касается упаковки, взвешивания, а также сканирования свежих фруктов и овощей.
"Мы обнаружили слишком много ошибок в процессе", - говорит Кинг.
По его словам, скоро появятся лучшие или принципиально другие технологии. В частности, компания возлагает надежды на компьютерное зрение - технологию, которая может использовать камеры и датчики, чтобы "видеть" и понимать, что покупают клиенты. 

Компьютерное зрение естественным образом подходит для розничной торговли, считает Кинг. И хотя эта технология всё ещё несовершенна, особенно если речь идёт о покупке мелких предметов, она становится все лучше и лучше.

Так или иначе, система "Scan & Go" не будет демонтирована окончательно. Она по-прежнему действует в почти 600 магазинах Walmart Club, где была реализована более двух лет назад.
Материал по теме

Как Walmart использует искусственный интеллект: примеры

Материал по теме

Walmart представил собственную CPA-платформу

Материал по теме

Walmart поднимет продажи при помощи онлайн-примерки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.