Меню

Walmart будет доставлять товары в день заказа

Игорь Бахарев
Американский ритейлер Walmart приобрел американский сервис Parcel, специализирующийся на доставке товаров в формате «день-в-день», сообщает ArsTechnica. Эта покупка - очередной шаг компании в борьбе с их извечным конкурентом - онлайн-магазином Amazon.

С помощью Parcel Walmart сможет сократить время доставки своих товаров, включая свежие и замороженные продукты питания, не только со складов и магазинов сети, но и с онлайн-платформы Jet.com. Parcel обеспечивает доставку в запланированные двухчасовые промежутки времени.

Jet.com уже поставляет некоторые товары без дополнительной платы в день заказа, Parcel поможет снизить эксплуатационные расходы, связанные с этими поставками.

Сервис осуществляет обмен данными о заказе между магазином, складом и клиентами в режиме реального времени с помощью текстовых сообщений. Кроме того, к компании есть обширная базу данных по всем нью-йоркским зданиям, включая фотографии и подробную информацию о служебных входах.

Не пройдёт и двух лет, как 65% ритейлеров будут предлагать доставку в тот же день. К такому выводу пришли исследователи Boston Retail Partners (BRP). Как следует из исследования «2017 Digital Commerce Benchmark Survey», на данный момент уже 51% розничных компаний предлагают такой вид доставки в тот же день.

По мнению экспертов BRP, ритейлеры уже сейчас вынуждены работать на таких условиях, чтобы не уступать американскому интернет-магазину Amazon. Для сравнения: год назад число магазинов, предлагающих такую доставку, составляло всего 16%. 

Недавно стало известно, что Walmart совместно с компанией August тестирует революционно новый сервис доставки продуктов питания. Как говорится в блоге сети, их партнеры, производящие "умные" замки и охранные системы, позволят курьерам проходить прямо домой к клиентам. 

Предполагается, что это поможет доставлять продукты из супермаркета непосредственно в холодильник покупателя. "Умный" замок будет открываться курьеру благодаря одноразовому коду. При этом клиент будет получать оповещение о том, что курьер находится в доме. Параллельно на экран заказчика будет выводиться видеотрансляция с камер внутри дома.

Материал по теме

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

"Магнит" подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарных знаков Magnit Pay и "Магнит Pay". "Компания работает над созданием супераппа - нового приложен...