Онлайн-торговцев вынудят давать доставку в день заказа
Игорь Бахарев
Не пройдёт и двух лет, как 65% ритейлеров будут предлагать доставку в тот же день. К такому выводу пришли исследователи Boston Retail Partners (BRP). Как следует из исследования «2017 Digital Commerce Benchmark Survey», на данный момент уже 51% розничных компаний предлагают такой вид доставки в тот же день.
По мнению экспертов BRP, ритейлеры уже сейчас вынуждены вводить такую доставку для того, чтобы не уступать американскому интернет-магазину Amazon. Для сравнения: год назад число магазинов, предлагающих такую доставку, составляло всего 16%. За это время на рынке появилось много логистических инноваций. Кроме того, сторонние приложения, такие как Uber и Lyft, увеличили свою долю на этом рынке с 20% до 32%.
Вице-президент BRP Джеффри Невилл считает, что следующим шагом в логистике станет автономная доставка и дистрибуция. "Беспилотники скоро войдут в нашу жизнь, некоторые стартапы, особенно в сегменте доставки продуктов питания, уже реализуют эту технологию», - говорит эксперт.
Но быстрая доставка - это не все, чем должны ограничиваться магазины. Сейчас ритейлеры обязаны переходить к доставке фиксированного набора товаров, которые регулярно необходимы потребители. Для этого надо собирать информацию о клиенте. К такому выводу уже пришли 38% ритейлеров.
Кроме того, потребителям надо предлагать возможности покупки как через онлайн, так и в офлайн-магазинах. Будущее за интегрированными способами покупки, считают в BRP.
Как показали результаты второго исследования аналитического агентства Data Insight, представители онлайн-магазинов считают, что покупатели хотят получать заказы в нерабочее время и в обусловленный интервал. Поэтому пользуются популярностью такие продукты логистических компаний как доставка во временной интервал, вечером (после 18:00) и в выходные дни.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте