Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Wal-Mart нацелился на Индию

Игорь Бахарев
28 Сентября 2016, в 11:38, в Новости e-commerce, в сюжете: flipkart, Wal-Mart, инвестиции, индия

Американский ритейлер Wal-Mart может выкупить долю в индийском eCommerce проекте Flipkart за $1 млрд. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, сейчас стороны находятся на стадии обсуждения деталей сделки. 

Согласно последнийм оценкам экспертов, стоимость индийской компании составляет около $16 млрд. Сделка с американским ритейлером поможет крупнейшей в Индии онлайн-площадке Flipkart привлечь дополнительные инвестиции и увеличить конкурентоспособность игрока в борьбе против Amazon. 

В свою очередь Wal-Mart сможет не только получить прибыль от инвестиций, но и нарастить долю на индийском рынке, который активно осваивает основной конкурент ритейлера – Amazon. Покупка доли в Flipkart даст игроку возможность конкурировать с Amazon в Индии практически на равных. 

Сейчас Wal-Mart активно старается нарастить долю онлайн-канала. Недавно ритейлер выкупил онлайн-площадку Jet.com за $3 млрд, а также заявил о создании стратегического альянса с китайским онлайн-ритейлером JD.com: в рамках соглашения Wal-Mart получил около 5% компании. 

На сегодняшний день Индия является самым быстрорастущим рынком e-commerce в мире. По данным совместного исследования Forrester и Assocham, уже в 2020 году объем индийской электронной коммерции достигнет отметки в $120 млрд.

В июле 2015 года американский ритейлер Amazon направил около $5 млрд на развитие маркетплейса в Индии, расширение сетей складов компании и центров обработки данных. Китайский онлайн-ритейлер Alibaba также видит в стране потенциал: компания рассчитывает выйти на рынок Индии в 2016 году. 

Согласно исследованию PayPal и Ipsos, в 2016 году покупатели из Индии потратят в зарубежных интернет-магазинах около $14,6 млрд. По оценкам компаний, в следующем году траты индийцев на кросс-бордерные покупки увеличатся на 78,5% (на $6,4 млрд.) Общие расходы в сфере e-commerce в Индии, включая туристический сектор, вырастут на 51,5% и составят $74,2 млрд.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments