Выручка Сбер Еаптеки выросла на 83% за 9 месяцев 2022 года

Игорь Бахарев

Выручка компании Сбер Еаптека составила 19,6 млрд рублей с НДС — это на 83,1% больше, чем год назад. Количество заказов за 9 месяцев превысило 12,8 млн — на 80% больше, чем в 2021 году. По данным рейтинга DSM, Еаптека растет быстрее всех прочих игроков фармацевтического рынка и сегмента e-pharm.

Товарный ассортимент

На протяжении 2022 года Еаптека продолжала расширять товарную матрицу, несмотря на изменения фармацевтического рынка России. Среди партнеров компании более 400 дистрибьюторов и производителей фармпрепаратов. Это гарантирует стабильность поставок и широкий ассортимент — более 50 тысяч SKU (лекарства и товары для здоровья).

Фармкомпании являются не только поставщиками, но и активными пользователями рекламных каналов Еаптеки. Сейчас ими пользуются 1695 подписанных брендов, что на 25% выше по сравнению с прошлым годом. 

Еаптека расширяет ассортимент за счет развития собственных торговых марок. Сейчас в портфолио компании 16 брендов. Клиенты имеют возможность покупать товары для здоровья по более доступным ценам. 

География и знание бренда

Компания продолжает расширять сеть пунктов самовывоза — к сервису подключено более 9000 аптечных точек в 64 регионах России, от Калининграда до Владивостока. Пункты самовывоза — это собственные и партнерские аптеки, среди которых более 60 федеральных и региональных сетей. Еаптека также запустила фирменные аптеки нового формата в отделениях Сбера.

Знание бренда Еаптека выросло до 74% (данные по итогам 9 месяцев 2022 года). Менее чем за 2 года он вошел в число самых узнаваемых и любимых у россиян среди онлайн-сервисов по заказу лекарств.

Материал по теме

Онлайн-рынок нефармацевтической розницы в 2022 году

Материал по теме

Онлайн-рынок нефармацевтической розницы: аналитика за 11 месяцев 2022 года

Материал по теме

eCommerce-рынок фармы в третьем квартале: аналитика RNC Pharma

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Алгоритмы E-A-T Google: как создать правильный контент для YMYL-сайта

С развитием SEO-сферы растут и требования к качеству контента. Сегодня, чтобы продвинуть сайт в топ выдачи Google, недостаточно заполнить сайт текстом с релевантными ключами, особенно, если речь о ресурсах,...

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Компания по обжарке кофе The Welder Catherine в декабре в качестве эксперимента по исследованию новых рынков запустила доставку из интернет-магазина в Грузию, Узбекистан, Армению и Кыргызстан. Однако, с частью ...

Американские банки создают конкурента Apple Pay

Wells Fargo, Bank of America, JPMorgan Chase и еще четыре банка объединяют свои усилия, чтобы запустить цифровой кошелек, который люди могут использовать для покупок в интернете. Такой кошелек привязан к де...

"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей. По словам генеральн...

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...